![]() | Кужагилдина Аида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШКА? Цель. Учить определять местонахождение предмета с помощью схемы. Материал. Лист зеленого картона — полянка ( 40x30 см, на которой изображены дороги. На всех перекрестках и в конце дорог — по одной маленькой елочке; у начала дорог — цветы. 10... |
[ Тема: «Путешествие в страну «Математика» Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций Образовательные: - формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование... |
Возрастная группа: подготовительная Цель : Расширение, закрепление знаний детей, полученных ранее. Задачи: образовательные: • Закрепить умения детей сравнивать геометрические фигуры по их свойствам ( цвет, форма, величина) ; • закрепить умение называть последующее,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных предметов с помощью приложения. Учить отражать результаты сравнениями длинный, короткий. Задачи: образовательные: - закрепить... |
Открытое занятие по развитию речи через театрально – игровую и художественную деятельность в группе 0/2 Воспитатель: Карелова Н. А. Тема: «Колобок – Колобок…» Цель занятия: Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Развивать навыки связной речи. 2. Слышать и... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Цветик-семицветик» в средней группе Цель: формирование представлений о цифрах 1-7 с использованием современных технологий. Задачи 1. Обучающие: - закрепить умения считать в пределах 7; - располагать... |
Программное содержание: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; Упражнять в умении выделять основные признаки предметов ( форма, величина, цвет) ; Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе... |
Воспитатель: Клюева Татьяна Александровна Цель: учить определять и называть цвет предметов Задачи : -аккуратно наклеивать -распределять предметы в группы по цвету Оборудование: листы с нарисованными на них квадратами красного, зеленого, синего, и желтого цвета;... |
ОКТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактические игры «Разноцветные коврики», «Назови соседей». 2. Беседа «Октябрь. 3. Игра – драматизация «Сказка о натуральном ряде». 4. Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша «Поймай пару». 5. Развивающая игра «Домик». 6. Сбор... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Один день из жизни детского сада»
24 февраля 2025 в 09:27
Сценарий 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 09:27
Конспект индивидуального занятия логопеда в младшей группе:...
24 февраля 2025 в 09:20
Творческая мастерская с детьми 6–7 лет «Создание афиши —...
24 февраля 2025 в 09:19
Формирование пространственных представлений на занятиях по...
24 февраля 2025 в 09:13