Наталья Карелова
Конспект открытого занятия по математике с элементами театрализованной деятельности «Колобок, колобок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по развитию речи через театрально – игровую и художественную деятельность в группе 0/2
Воспитатель: Карелова Н. А.
Тема: «Колобок – Колобок…»
Цель занятия : Развитие связной речи у детей.
Задачи:
1. Развивать навыки связной речи.
2. Слышать и понимать содержание произведения.
3. Учить понимать обращенную речь, учить слышать эту речь.
4. Учить отвечать на вопросы по содержанию.
Публикация «Конспект открытого занятия по математике с элементами театрализованной деятельности „Колобок, колобок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
5. Активизировать словарный запас.
6. Закрепить знание детьми русской народной сказки «Колобок».
7. Воспитывать интерес к театрально- игровой деятельности.
8. Приобщать к диалогу.
9. Расширять контакты с другими детьми.
10. Воспитывать отзывчивость у детей, стремление помогать друг другу.
(Дети входят в группу, встают полукругом.)
В: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и еще много чего интересного! К нам пришло много гостей. Скажем всем доброе утро!
Д. “Доброе утро”.
(Дети садятся на стульчики.)
В: Ребята, послушайте загадку.
Загадка :
Формой он похож на мяч,
Был когда- то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол,
И от бабушки ушел
У него румяный бок
Кто же это…. (Колобок)
(воспитатель показывает Колобка.)
В: Правильно, колобок. И сегодня он пришел к нам в гости. Давайте вместе с колобком посмотрим по какой он тропинке шел к нам.
Гимнастика для глаз.
(Чистоговорка «Ок. Ок. Ок- пришел к нам в гости колобок»).
В: Молодцы.
А теперь я вам, ребята, предлагаю всем отправиться в сказку. Любите сказки?
Д: Да.
В: Ну тогда отправляемся в путь!
Физкультминутка. Тише, тише не шумите,
Нашу сказку не спугните. (прикладываем палец к губам.)
Раз- два- покружись
В сказке нашей окажись. (дети кружатся)
(дети садятся на стульчики.)
В: Слушайте внимательно, сказка начинается!
(Показ сказки).
Выбегает лиса и играет с детьми.
Ребята, скажите какой формы наш колобок? (дети называют форму- круглый).
Молодцы, круглый. А сейчас, я хочу вместе с вами поиграть в игру “Выбери предмет круглой формы” ,вам нужно из предметов, которые лежат на подносе выбрать те, которые имеют круглую форму, как наш колобок. (Дети выбирают предметы).
Лиса отпускает колобка. Уходит в лес.
В: что- то наш колобок загрустил. Давайте для него споем и станцуем.
Музыкальная физкультминутка.
В: Ребята, нам удалось развеселить колобка. Смотрите, он улыбается. А чтобы колобку не было скучно одному в лесу, мы с вами можем слепить ему друзей.
(Дети садятся за столы и вместе с воспитателем лепят колобков.)
В: Ребята, а какого цвета колобок? Какой формы? (ответы детей)
Крутим, крутим кругляшок,
Крутим, крутим кругляшок,
Крутим, крутим еще разок,
Получился Колобок.
Дыхательная гимнастика. (Пузырики - дуем на колобка).
В: Молодцы. Нашему колобку теперь не будет скучно. У него появилось много новых друзей. Колобок говорит вам ребята : «Большое Спасибо». И он принес для вас всех угощение. Скажем ему Спасибо.
Д: Спасибо Колобок!
В: Ребята, мы сегодня посмотрели сказку. Понравилась сказка?
Д: Да.
В: Мы спели и станцевали для колобка, слепили для него новых друзей, немного поиграли с Колобком! А теперь Колобку пора возвращаться домой. Скажем ему До свидания Колобок!
Д: До свидания Колобок!
В: На этом наше сказочное приключение закончилось. Скажем всем До свидания!
(Дети прощаются с гостями.)