Мария Никонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Родители и педагоги, работающие с дошкольниками, слышали о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о взаимосвязи ее с речью детей. Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Вот почему так... |
Опыт работы строится на основе принципов интеграции, наглядности, индивидуального подхода к ребёнку. Опыт работы в соответствии с задачами «Программы» включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приёмов обучения детей развитию... |
Свою работу по данной теме, я начала проводить с детьми младшего дошкольного возраста. Мною были опробованы и внедрены следующие моменты: - умение учить радостно, без принуждения; - проявление огромного терпения; - умение играть и верить в игру; - умение принимать и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда дети в большинстве случаев воспитываются дома,... |
Ритмическая способность является одной из универсальных базовых способностей человека. Ритм оказывает организующее влияние на становление движений, совершенствует пространственно-временную организацию двигательных актов, в том числе и артикуляционных (... |
Повышение профессиональной компетентности воспитателей по речевому развитию детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье рассмотрена важность вопроса речевого развития детей дошкольного возраста. Обоснована необходимость повышения уровня профессиональной... |
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность ( ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и... |
Учёными выявлена связь между активным движением пальцев ребёнка и формированием его речевого аппарата. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои... |
Педагогическая система Монтессори существенно отличается от тех, которые обычно используются в учебном процессе. Традиционные средства обучения позволяют педагогам раскрыть детям лишь то, что взрослый или группа взрослых людей считает необходимым им передать, а... |
Апрель. 1 неделя. Весна. 1. Подвижная игра «Хлопушки» ( «Абакле». 2. Дидактические игры: • «Угадай растения», • «Найди по описанию». 3. Инсценировка стихотворения Г. Тукая «Забавный ученик». 4. Танцевально-игровое творчество: «Подснежник», тат. нар. мелодия,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16