Лучший педагог года

Медведева Юлия. Блог

Автор блога: Медведева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Конспект логопедического занятия. [ i]I. Организационная информация. [/i] Доминирующая образовательная деятельность: речевое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная. II. Методическая информация. Тема: дифференциация звуков Ж-Ш....

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Посуда»
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш]»
Конспект индивидуального занятия. Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах во всех позициях; обучать префиксальному словообразованию. Задачи: Коррекционно - обучающие: - закрепить правильное произношение звука [ш] в словах во всех позициях. - обучать...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком [Ш]» в средней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: Знакомство со звуком " ш". Воспитатель: Отгадайте ребята, кто это то: летом гуляет зимой спит? Появляется...

Коррекционно-развивающая игра «Зима в Простоквашино». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учимся различать звуки [Ш] и [Ж] с художником Антошкой»
Цели : -учить детей дифференцировать звуки [Ш]-[Ж] по звонкости и глухости в слогах, словах, предложениях и буквы Ш и Ж при чтении и письме; развивать зрительное восприятие. - Познакомить с правописанием ШИ –ЖИ в словах; закрепить написание парных звонких и глухих...

Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики «В гостях у Маши и Мишки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга» Логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики. «В гостях у Маши и Мишки» Учитель-логопед Ленская Е. П 2019г. Цель: Закрепление...

Конспект занятия по теме «Мебель. Звук [Ш]»
Фронтальное занятие Тема: Мебель. Звук « ш» Цели : • обобщить и закрепить знания по теме « Мебель» • учить четко произносить звук «ш», уметь определять местоположение звука в слове • закрепить понятия слова – предметы, слова-признаки и слова- действия • уметь...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,...

Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД