Бадаева Лидия Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Яблоко» Цель: обучение способности: концентрировать внимание; уметь сосредоточиваться на зрительной информации; находить отличительные признаки похожих предметов. Оборудование: три похожих яблока.... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СБОРНИК МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАК-ТИЧЕСКИХ ИГР "ВЕСЕЛАЯ ГАРМОШКА". Цель и назначение музыкально-дидактических игр-формировать у детей музыкальные и творческие способности, открыть перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной... |
Цель пособия: развивать музыкальные способности детей. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального... |
Дидактические игры.
Мастер класс для воспитателей «Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Развиваемся играя». МКДОУ «ЦРРДС «Звездный» Воспитатель: Карамышева Елена Викторовна. Любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это... |
Логопедия как наука появилась в 18 веке. Педагоги этой профессии придавали большое значение развитию артикуляционного аппарата, а также постановке звуков. В современном... |
Воспитанники второй младшей «А» группы «Совушка» познакомились с чудесными камешками «Марблс». Это универсальное пособие, которое представляет собой наборы камешков... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок» Разработка дидактической игры по естественно-научной направленности. Разработала Щекланова Надежда Александровна... |
Речь ребенка напрямую зависит от движений пальцев рук ребенка, чем лучше ребенок владеет своими руками, тем лучше развивается его речь, умение составлять слова и... |
Цель пособия: • учить наблюдать за сезонными изменениями в природе; • формировать представление детей о чередовании времен года; • расширять и обогащать словарный запас;... |
Обучение классификации объектов материального мира можно начинать с 3, 5 лет. Педагог объясняет, что все объекты в мире разные: есть объекты, сделанные руками человека,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08