Елена Арендоренко
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»
Дидактическая игра
Обучение классификации объектов материального мира можно начинать с 3,5 лет. Педагог объясняет, что все объекты в мире разные: есть объекты, сделанные руками человека, они относятся к рукотворному миру. Есть объекты, созданные природой - это объекты природного мира.
Цель данной игры: учить детей делить объекты окружающего мира на объекты природного и рукотворного мира, объясняя основания такого деления.
Публикация «Дидактическая игра „Природный и рукотворный мир“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Для игры я обклеила коробку яркой бумагой и прикрепила две руки: одна рука означает объекты рукотворного мира, другая, перечеркнутая, объекты природного мира. В коробку поместила картинки с объектами природного и рукотворного мира. Игра готова.
Можно играть с группой детей, можно с одним ребенком. Говорю:"Всё в мире перепуталось: объекты природного и рукотворного мира (перемешиваю картинки). Помогите разделить их правильно: в одну сторону картинки с изображением объектов природного мира, в другую - картинки с изображением объектов рукотворного мира. Можно устроить соревнование, кто быстрее справится с заданием.
В основном, дети без затруднений справляются с данным заданием-игрой.