Людмила Гиренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» «Адаптация. Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет» Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.... |
«Малышок» Ф. И. О педагога: Наймушина Елена Ивановна Должность: воспитатель Полное название ОУ ( с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» города Воткинска Удмуртской Республики... |
КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Корригирующая гимнастика после сна для детей 2-3 лет Комплекс №1 Октябрь ( 1-2 неделя) ( с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа) Играет спокойная музыка. В окна... |
Младшая группа.
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 1551 125364, г. Москва, улица Свободы, дом 51 Телефон/факс: ( 495) 4934570 Конспект интегрированной... |
Одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Формирование этого развития закладывается в раннем возрасте. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи. В... |
Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют... |
Методическая разработка по развитию речи детей 2-3 лет. Подборка методического материала по теме: «Осень» Разработала: воспитатель: Семенова Вера Александровна Дзержинск 2019 Введение Каждый возраст по-своему уникален. С 2 до 3 лет... |
Ни для кого ни секрет, насколько важно развивать эмоции детишек, начиная с раннего возраста. Положительные эмоции влияют на хорошее самочувствие малыша, снимают напряжение. Когда малышу хорошо он чувствует себя хорошо и комфортно. Ему легче общаться со сверстниками и... |
Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: - побуждать детей различать грустное и веселое настроение; - стимулировать внимание детей; - формировать чувство сострадания, сопереживания к героям; вызвать желание помочь им; -... |
Волшебница наша – вода! Она не исчезает никогда: То в снег превратится, то в лед, Растает - и снова в поход! 1. Ведущая педагогическая идея: Проект направлен, на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о значение воды в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза ручного труда из природного материала для детей
26 ноября 2024 в 16:48
«Секреты сосновой шишки». Исследовательская работа
26 ноября 2024 в 16:41
Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37