![]() | Сверчкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Введение Жестовый язык – естественный язык, знаковая система, при помощи которой осуществляется межличностное общение глухих. Жестовый язык представляет собой сложную лингвистическую систему, имеющую свои грамматическую структуру, стиль, определенные правила. Все... |
![]() |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основной целью речевого развития формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающим, развитие всех видов речи. Экологическое воспитание дошкольников как никогда... |
ОНР, нарушение речи
В настоящее время все чаще наблюдается увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями. Поэтому перед педагогами, работающими с данной категорией детей, встают вопросы ранней диагностики, выбора методов коррекционно-педагогического воздействия. Изучая... |
В последние годы количество детей, испытывающих трудности в обучении, значительно возросло. Одним из проявлений школьной неуспеваемости является нарушение в усвоении и использовании правил орфографии. Успешное усвоение орфографических знаний, умений и навыков... |
г. Магадан, 2018 г. Введение. Глухие используют две совершенно различные системы общение – дактилологию и жестовую речь. Термин «дактилология» - ( от греч. dactilos - палец, logos- слово) используется в двух значениях. Во-первых, так называют алфавит,... |
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее... |
Проблема формирования словаря у детей занимает важнейшее место в современной педагогике и является одной из актуальных. Во-первых, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребёнка, так как слово, его значение... |
ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. • Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на... |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Данное анкетирование поможет нам в дальнейшем строить процесс обучения с учётом Ваших замечаний, предложений и пожеланий. Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. 1.... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Рисование по точкам»
25 февраля 2025 в 18:00
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного...
25 февраля 2025 в 17:58
Консультация для родителей «Масленица» в подготовительной...
25 февраля 2025 в 17:57
«Открытка для папы на 23 февраля». Конспект занятия по...
25 февраля 2025 в 17:53
Формирование правильного звукопроизношения посредством...
25 февраля 2025 в 17:47