татьяна потемкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и... |
Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки» , учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику. Ход занятия: 1. повторение: что такое игрушки? Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в... |
Конспект занятия по аппликации в старше - подготовительной коррекционной группе «Игрушка-неваляшка» Задачи: Образовательные: • Упражнять в обследовании предмета, умении определять форму, величину частей игрушки. • Учить различать геометрические формы: шар, круг. •... |
Игрушки. Конспекты занятий
Возрастная группа воспитанников: младшая Форма организации обучения детей: групповая Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Безопасное» и «Опасное», создавать важность безопасности жизнедеятельности Задачи: : Закреплять представление детей об опасных... |
Задачи: Укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение быстро переходить от одних упражнений к другим. Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные навыки... |
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная. Задачи: – учить... |
Автор: Хныкина Екатерина Алексавндровна Цели: Расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки» Их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы из которых они сделаны. Задачи: Развитие грамматического строя речи с помощью игр и... |
Программные задачи. Формирование у детей умения находить идентичные предметы, развивать зрительную память. Познакомить с приёмом наложения, формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекать при её выполнении. Закреплять цвета: красный, жёлтый, синий,... |
Вид: речевое развитие ( коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы) Тип: сюжетно-игровое Форма проведения: Игра-путешествие ЦЕЛЬ: развитие речевой активности по теме «Игрушки» Задачи: Образовательные: Продолжать учить рассказывать... |
Цель: Изготовление поделки из цветной бумаги и картона ( втулки от туалетной бумаги, с применением техники-аппликации. Задачи: Развивающие: Упражнять в создание простых предметов из бросового материала, развивать воображение, элементарные трудовые навыки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16