Ирина Бортникоа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Неговорящие дети.
«Будильник» Эта игра очень нравится детям. Основная цель: стимуляция произнесения ребенком звукоподражаний: тик-так на эмоциональном подъеме. Взрослый «заводит будильник», совершая круговые движения указательным пальцем по ладони ( животу, спине, голове) ребенка,... |
Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком ( 4-5 лет. «В гостях у куклы Маши» Цель: Развитие активной подражательной речи. Задачи: I. Обучающие: - развивать активное воспроизведение гласных звуков и звукоподражание; - формировать умение выполнять инструкции... |
Рекомендации логопеда для домашних занятий при запуске речи. 1. При отсутствии речи у ребенка, ее «запуск» ведется ежедневно в процессе режимных моментов. Это не работа и не занятие, в его обычном понимании. Это ваш диалог ( сначала монолог) при любой деятельности,... |
Данный материал может использоваться для занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи на начальных этапах работы. Цель занятия: развитие активной... |
ПДС для специализированных групп «Роль специальных методов и приемов в преодолении отставания в развитии детей с ОВЗ в условиях инклюзии в ДОУ». тема семинара: Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми. 1. Вступление. Сегодня мы проводим второе... |
Лексическая тема «Транспорт» Цель: знакомство и закрепление обобщенного понятия: «транспорт». Названий основных видов транспорта – «машина», «самолет», «корабль», «автобус», «велосипед», частей транспорта – «колесо». «крыло», «кабина». Задачи: расширение и... |
Проект на тему «Запуск речи у неговорящих детей» Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по запуску речи у неговорящих детей. Задачи: 1. Конкретизировать представления педагогов о причинах задержки развития речи и у детей старше 3 лет; 2. Предложить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49
Консультация для педагогов «Деревянный «песок» или «кубики...
31 января 2025 в 05:45
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с...
31 января 2025 в 05:44