![]() | Сорокина Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. ВСЕ материалы
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Цель: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Задачи: Обучающая: закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет. Развивающая: расширять представление о жизни домашнего животного,... |
Задачи: 1. Закреплять умение заходить в программу paint. 2. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые... |
Рисование. ВСЕ материалы
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Рисование «Мой дом! » Задачи: 1. Учить детей входить и выходить из программы. 2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша». 3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать... |
Задачи: Образовательные: Учить детей обобщать и классифицировать шарики ( одинаковые по размеру; разные по цвету) ; учить проводить прямую линию сверху- вниз, неотрывно. Закрепить основные цвета спектра и оттенки. Развивающие: развивать мышление и память, умение... |
Рисование «Моё семейное древо» Задачи: 1. Расширять представление «семья», расширить знания о своих близких родственниках. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно. 2. Закреплять умение рисовать «карандашом»... |
Рисование «Как ёжик готовится к зиме» Задачи: 1. Формировать представления детей про ежей. Закрепить знания о подготовке к зиме диких животных. Учить устанавливать зависимость внешнего вида животного от условий жизни. Нарисовать по замыслу на колючках у ежа... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиз-игра «Весна пришла, весне дорогу»
13 марта 2025 в 17:16
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы...
13 марта 2025 в 17:16
Педагогическая находка — «Формирование безопасного...
13 марта 2025 в 17:16
Проект «Вода-источник жизни»
13 марта 2025 в 17:15
Открытка своими руками для мамы
13 марта 2025 в 17:14