лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Це ль: познакомить детей с жизнью насекомых осенью, рассказать как они готовятся к зиме, какой ведут образ жизни; учить устанавливать причинно-следственную связь; способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Структура прогулки: 1. Наблюдение за... |
Конспект занятия по развитию речи в средней «А» группе на тему: «Особенности насекомых» Цель: расширять знания и представления детей о насекомых Задачи: 1. Совершенствовать знания об особенностях насекомых 2. Закреплять умение употреблять в речи распространенные... |
Занятие «Гусеница из пластилина» Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы. Задача: развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность Оборудование.... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия: «Путешествие в страну насекомых» Цель: -Систематизировать знания детей о насекомых. Задачи: - Формировать у детей элементарное представление о насекомых и способах их передвижения. -Воспитывать доброе отношение к «маленьким соседям». - Развивать... |
Тема: «Веселая гусеница» Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас. 3. Развивать координацию движений, соотносить предметы со словесным обозначением. 4. Познакомить с аппликацией из цветных помпонов. 5.... |
«Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее... |
Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей цифр от 1 до 10; соотносить количество предметов с цифрой. Уточнять и дополнять знания детей о насекомых. Упражнять в правильном и четком произношением звуков; обобщении. Упражнять в образовании... |
Художественно-эстетическое развитие: занятие по лепке во второй младшей группе Екатерина Смирнова ОДОД школы-интерната №576 "Льдинка" Целевые ориентиры: развивать... |
Тема: «Насекомые» Задачи: создать условия для расширения представлений детей о жизни насекомых; формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых ( голова, брюшко, ноги, усики) ;... |
Цель: закрепить представления детей о насекомых. Задачи: - учить выделять главные признаки насекомых ( членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики) ; - формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; - развивать умение сравнивать, выделять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17