Горелова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг, находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая и... |
Движение и игра в развитии речи ребенка. Елизавета Ивановна Тихеева – известный советский педагог, автор большого количества трудов по дошкольному воспитанию отмечала… «что речь способна активно действовать на весь моторный механизм ребенка в целом. Задержки или... |
Детство – это особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача – создать для этого необходимые условия. В этот момент может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Готовность или... |
Мастер-класс по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказками К. И. Чуковского». Задачи 1. Активизировать и систематизировать знания педагогов о содержании работы по развитию речи детей дошкольного возраста, формировать умения... |
Развитие связной речи происходит постепенно вмес¬те с развитием мышления и связано с усложнением дет¬ской деятельности и формами общения с окружающими людьми. К концу первого — началу второго года жизни появля¬ются первые осмысленные слова, но они преимуществен¬но... |
- Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Моделирование как средство развития речи у дошкольников». Цель: показать приемы использования метода моделирования в работе с дошкольниками по развитию связной речи. Задачи: 1. Передача опыта путём прямого и... |
Закончите предложения, подбирая по смыслу слова-признаки. Образец: лиса – зверь хитрый, умный. Волк - …. Белка – животное…. Тюлень - животное…. Олень - животное…. Крапива – растение…. Груша – фрукт…. Роза – цветок Морковь – овощ…. Роза – цветок. Морковь –... |
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому воспитателю следует заботиться о развитии связной монологической речи воспитанника с учетом свойств его личности. Показатели речи и свойства... |
«Виртуальные экскурсии, как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста» Цель: знакомство педагогов с формой работы с дошкольниками – виртуальной экскурсией. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной... |
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника
6 января 2025 в 15:13
Здоровьесберегающая технология-образовательный терренкур
6 января 2025 в 15:07
Логопедическая нейроигра «Ёлочка» для развития звукового...
6 января 2025 в 15:01
Конспект родительского собрания «Посеять в детских душах...
6 января 2025 в 14:57
Логопедическая разминка
6 января 2025 в 14:56