МААМ-картинки

Развитие речи посредством театрализованной деятельности

Наталья Сергеева
Развитие речи посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Детство – это особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача – создать для этого необходимые условия. В этот момент может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Публикация «Развитие речи посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Театр для ребенка – это всегда праздник. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный ид детского творчества. Она близка и понятна малышу, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их.

Это особенно верно, если речь идет о детях раннего возраста. В самом деле, театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Ребенок учится воспринимать действия героев, окружающий мир и адекватно реагировать на события, которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения, поэтому приобщение малыша к миру игры и театра начинаем с раннего возраста.

В группе созданы условия для организации театральной деятельности : пополняются и обновляются атрибуты, ежедневно вводятся непосредственно в образовательную деятельность и в повседневную жизнь игры – инсценировки с сюжетными игрушками, при этом используются фольклорный материал. Ежемесячно проводится демонстрация сказки с использованием разных видов театрализованной деятельности.

Знакомство детей с разными видами театров начинается в младшей группе, заметив, что в встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную, добрую атмосферу.

Мы привлекаем ребят к участию в инсценировках, обсуждаем с ними увиденное. Детям раннего возраста сложно произнести текст роли полностью, поэтому они проговариваю отдельные фразы, сопровождая жестами действия персонажей.

Занятия театрализованной деятельностью способствует развитию детей не только психических функций, но и формируют художественные способности, творческий потенциал, межличностное взаимоотношение, помогают адаптировать ребенка в обществе.

Взрослый призван помогать ребенку увидеть прекрасное в окружающем мире, приобщает его к доступным видам художественно-эстетической деятельности.

Для того, чтобы добиться определенных успехов в развитие речи посредством театрализованной деятельности, мы в работе учитывает возрастные и психо-физические особенности детей. Очень важно с раннего возраста показывать им примеры дружбы, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитывать в человеке только путем привлечения его с малых лет выступления перед аудиторией. Такие игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Публикации по теме:

Развитие речи посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи посредством театрализованной деятельности Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте являются театрализованные игры, т. к. игра - ведущий.

Развитие речи у детей в средней группе посредством театрализованной деятельности СЛАЙД 1 «Развитие речи у детей в средней группе посредством театрализованной» деятельности СЛАЙД 2 «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Проект Развитие диалогической речи детей с ОНР посредством элементов театрализованной деятельности Актуальность работы Заключается в том, что театрализованная деятельность помогает решать одну из важнейших задач развития речи, развитие.

Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Тема: Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Характерристика.

Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Развитие связной речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие связной речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи посредством театрализованной деятельности» Родительское собрание в старшей группеВоспитатель: Глебова Галина НиколаевнаТема: «Развитие речи посредством театрализованной деятельности».

Семинар для педагогов ДОУ «Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 40 «Золотой петушок».

Опыт работы «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 12:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД