Армянинова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Виртуальные экскурсии, как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста» Цель: знакомство педагогов с формой работы с дошкольниками – виртуальной экскурсией. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной... |
В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные... |
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Готовность или... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Особенностями сенсорных способностей детей дошкольного возраста является формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействие и оказывается нарушенным... |
«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей разных возрастных групп Первые семь лет жизни ребенка характеризуются интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок... |
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Мелкая моторика - это... |
- Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Моделирование как средство развития речи у дошкольников». Цель: показать приемы использования метода моделирования в работе с дошкольниками по развитию связной речи. Задачи: 1. Передача опыта путём прямого и... |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» - утверждал В. А.... |
Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе вызывают потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи. Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный... |
Развивая детское творчество, педагог обращается вначале к формированию музыкально-двигательного творчества, точнее, к сюжетному танцу. Он наиболее интересен детям тем, что в таком танце есть и образное перевоплощение, и интересные персонажи, которые контактируют друг... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
НОД по развитию речи на тему «Стихи для мамы»
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город»
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46