гудакова Ляйсан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект занятия по работе над русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Развитие речи. Обогащение словаря детей. Учить детей отгадывать загадки. Дети сидят на стульях В: - Ребята, любите... |
Конкурсное занятие на «Воспитатель года» Занятие средней группе по развитию речи ( Образовательная область коммуникация с элементами театрализации) Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок». Цели: 1. Познакомить с понятиями «жесты и мимика». 2.... |
Консультация для родителей Как и какие сказки отражают математические понятия Математика в сказках ― эта не та обычная математика, к которой мы привыкли к школе. Здесь нет цифр и знаков, зато есть волшебная история, которая чему-то учит. А, наблюдая за... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному. Многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь, это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило... |
Презентация воспитательного проекта «Русские народные сказки» Матвеевой Ольги Александровны г. Уфа, Республика Башкортостан Краткая аннотация проекта. Мы живем в очень не простое время. На сегодняшний день все чаще сталкиваемся с тем, что наши дети не читают никаких... |
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Мильшина Екатерина Цели и задачи: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать... |
«Сказки позволяют малышу впервые испытать стойкость и храбрость, увидеть добро и зло. Сказки утверждают ребенка в правильном отношении к миру» Л. Толстой ТЕМА ПРОЕКТА «Влияние народной сказки на формирование нравственной и культурной основы личности ребенка»... |
Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» ( старшая группа) Цель: формировать интерес и потребность в чтении книг ( сказки) Задачи: Формировать у детей понятие о жанре «сказка»; закреплять умение использовать в речи предложения разных... |
Задачи: -учить интонационно точно повторять песенки из сказки; - закреплять умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Оборудование: игрушки – зайчик, лиса, медведь. Волк, петушок; книга со сказкой «Лиса, заяц и петух» с красочными... |
Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой, постараться понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя.... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Наблюдение за перелетными...
1 ноября 2024 в 00:07
Основы здорового питания. Фотоотчёт
31 октября 2024 в 23:45
Фотоотчет «Экскурсия в школу»
31 октября 2024 в 23:43
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с...
31 октября 2024 в 23:41
Прогулка на свежем воздухе во второй младшей группе
31 октября 2024 в 23:36