Анна Сивцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Родителям, воспитывающих детей с ОВЗ Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до... |
Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?... |
В настоящее время очень остро стоит вопрос социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ. Социальным заказом государства ( и в связи с введением ФГОС ДО) является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Умственная отсталость представляет собой задержку или неполное развитие психики, чаще всего обнаруживается в трехлетнем возрасте, но иногда возникает и у детей в младшем школьном возрасте. Причины умственной отсталости Существует множество причин, по которым может... |
Задержка речевого развития у детей раннего возраста Современные исследования отечественных и зарубежных ученых свидетельствуют о том, что проблемы раннего опознавания и коррекции отклонений в речевом развитии у детей 2-3 лет приобретают особое значение для их... |
Выступление на родительском собрании «Задержка психического развития. Что это такое? » с презентацией Слайд № 1 "Задержка психического развития. Что это такое? " Слайд № 2 Задержка психического развития ( ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и... |
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ ( соответствует ФГОС) Образовательные области: «Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие». Составлено по методическим... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую терапевтическую значимость. По виду... |
Обучение детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ. Авторы: Ермолина О. С, Балабина Е. А, МБДОУ «Детский сад № 69 «Дюймовочка»комбинированного вида» г. Северодвинск. История специальной педагогики знает немало примеров организации совместного обучения... |
Заключение ЗПР означает, что ребенок развивается так же как и все остальные дети, только медленнее по сравнению с принятыми возрастными нормами. То есть такие психические процессы, как память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера отстают в своём развитии от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11