![]() | Екатерина Глухих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где можно сделать публикацию учителю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материал: игрушки -... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Рассматривание пейзажа в подготовительной группе» Цель:развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа,... |
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным значением. 3. Познакомить детей с разными способами образования слов. 4. Упражнять детей в умении... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы на кормушке» Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ птицы. 2. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, фантазию, творческие способности,... |
Цель: продолжать формировать представления у детей о профессиях: Воспитатель, доктор, водитель, продавец, парикмахер, повар, пожарный. Задачи: закрепить названия профессий, инструментов для каждой профессии, важность этих профессий в жизни людей. Развивать речь,... |
![]() |
Конспект занятия на тему: «Любование корзинкой с яблоками» ( содействие становлению ценностного отношения к корзине с яблоками, как объекту любования. ( средняя группа) Разработала педагог первой квалификационной категории: Хасанова Л. Н Цель: практика... |
Тема: «Учимся описывать, используя сравнения». Цели: 1. Учить описывать предмет, используя сравнения, отгадывать предмет по описанию. 2. Развивать умение сочинять короткий рассказ ( с помощью воспитателя. 3. Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память.... |
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Использованный материал: карточки с изображенными предметами, карточки с... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста