Солодова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Классный час для обучающихся третьих – четвертых классов. Продолжительность 45 минут. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет необычный урок! Мы будем разговаривать про ИНТЕРНЕТ! Давайте задумаемся, сколько времени мы проводим в гаджетах, в сети? (... |
Сценарий, мероприятия, посвященного Соединенному королевству Великобритании “United Kingdom through my eyes” В1: -Good afternoon dear ladies and gentlemen! We are glad to see you here at our party devoted to United Kingdom. В2. : Добрый день уважаемые дамы и... |
Тема урока: “My ABC” Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний. Цель урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC” Задачи: Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по... |
Начальная школа. 1-4 классы
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме «С. А. Есенин «Берёза» ( раздел «Люблю природу русскую. Зима». Общие сведения: Ф. И. О. учителя – Шелемба Ирина Николаевна Образование – среднее профессиональное Педагогический стаж – 29 лет Должность –... |
Классный час «Тема дружбы в произведениях русских писателей» Цели: 1. Побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей; 2. Формировать у учащихся приёмы... |
Царство грибов I. Организационный момент. Звенит звонок. Ребята входят в класс, проходят и встают в круг. - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут Наталья Павловна, и сегодня я проведу у вас урок «Окружающий мир». Долгожданный дан звонок – Начинается урок. - А для... |
Тема: «Обучение составлению рассказа-описания с опорой на картинку» Лексическая тема: Зима Цель – научить детей составлять рассказ-описание с опорой на картинку. Задачи: Коррекционно-обучающие: • Развивать связную монологическую речь; • Способствовать актуализации... |
Оценивание при безотметочной системе обучения в первом классе Как оценить учебные достижения в первом классе учащихся? Современной начальной школой с её пристальным вниманием к становлению личности взят курс на безотметочное обучение. В первом классе безотметочное... |
Применение дифференцированного подхода в обучении для предупреждения неуспеваемости младших школьников В данной работе даны рекомендации по применению дифференцированного подхода на различных этапах урока и в индивидуальной работе с детьми различного уровня развития,... |
бы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». Цель: расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Ход урока. - Ребята, сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость, ведь они... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26