Татьяна Перминова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи на материале русской народной сказки. 1. Чтение русской народной сказки «Петушок Золотой гребешок и чудо-меленка». 2. Показ презентации. 2 слайд. Горох- это овощ или фрукт? Горох какой? Высокий,... |
Театрализованная игра по русской народной сказке "Репка" в средней группе. Развитие и активизация театральной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе. Вид театра: драматизация, кукольный театр бибабо, пальчиковый кукольный театр. Задачи:... |
Во все времена усвоение социального опыта своих предков оказывало особое влияние на человека, преобразовывало его внутренний мир. Поэтому особенно важно начинать воспитание эмоционально-ценностного отношения ребенка к традиционной культуре своего народа и ее освоение... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности. - Воспитывать и следить за развитием действий в сказке. - Подводить детей к выразительному исполнению роли в... |
"В гости к русской народной сказке". Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и потому знакомство со сказками своего народа должно обязательно... |
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» Подготовила:воспитатель высшей категории Ошуркова И. Б Тема: «Русская народная сказка «По щучьему велению» Цель: - побуждать воспитанников понимать сюжет... |
Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и Лиса». Познакомить с новым видом театрализованной деятельности. Повторить правила поведения в театре.... |
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество –верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия –это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами. » В. А. Сухомлинский Воспитание ребенка начинается... |
Цель: продолжать знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. М. Рачева. Задачи: - учить понимать содержание рисунков, всматриваться в образы, созданные художником; - учить сравнивать героев разных сказок и анализировать их поступки; - расширять представления... |
Вид проекта – творческо-познавательный. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации – 2 недели. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое, познавательное,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект: «Вовлечение семей воспитанников в жизнь детского...
1 декабря 2024 в 14:58
Консультация для родителей «Детский сад — дом для ребят!»
1 декабря 2024 в 14:56
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48