Наталья Минабашева
Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору.
Задачи:
- Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.
- Воспитывать и следить за развитием действий в сказке.
- Подводить детей к выразительному исполнению роли в театрализованной деятельности.
- Воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение.
- Поддержать доброе, радостное настроение.
- Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Участники: Воспитатель, дети второй младшей группы.
Оборудование: оформленный зал, костюмы музыкальная фонограмма.
Воспитатель
Здравствуйте ребятки.
Я бабушка-рассказушка.
Я к вам в гости пришла
Собой сказку принесла
Тише детки посидите.
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса
Сказка спряталась пока.
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем и покажем.
Воспитатель читает загадку:
На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? /Теремок/
Воспитатель
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Как по полю мышка бежит,
У двери остановилась и пищит
Мышка: «Кто - кто в теремочке живет,
кто – кто в невысоком живет?».
Воспитатель
А в ответ тишина….
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала там жить поживать и песни распевать.
Воспитатель
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Лягушка скачет из болота
В теремке ей жить охота
Музыка.
Лягушка: Кто - кто в теремочке живет,
кто – кто в невысоком живет?».
Мышка: Я мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка: А я лягушка квакушка
Мышка: Прыгай ко мне жить.
Воспитатель
Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Как по полю полю зайчик бежит,
У двери остановилась и стучит
Музыка.
Заяц: Кто - кто в теремочке живет,
кто – кто в невысоком живет?».
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка:Я лягушка квакушка
А ты кто?
Заяц: А я зайчик побегайчик.
Лягушка: Прыгай к нам жить.
Воспитатель
Зашел зайчик в теремок и стали они втроем жить.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
А по полю не спеша,
Идет лисонька-лиса.
Музыка.
Лиса: Кто - кто в теремочке живет,
кто – кто в невысоком живет?».
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка:Я лягушка квакушка
Заяц: Я зайчик побегайчик а ты кто?
Лиса: А я лисичка сестричка
Заяц: : Иди к нам жить
Забежала лисичка в теремок и стали они вчетвером жить.
Воспитатель
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Как по полю полю волк бежит,
У двери остановилась и говорит.
Музыка.
Волк: : Кто - кто в теремочке живет,
Кто – кто в невысоком живет?».
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка
Заяц: Я зайчик побегайчик
Лиса: Я лисичка сестричка, а ты кто?
Волк: а я волчок серый волчок.
Лисичка: иди к нам жить
Воспитатель
Влез волк в теремок и стали они впятером жить.
Вот живут они все вместе в теремке, песни поют.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Как по полю полю медведь идет
Увидел теремок, да как заревет
Музыка.
Медведь:Кто - кто в теремочке живет,
кто – кто в невысоком живет?».
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка
Заяц: Я зайчик побегайчик
Лиса: Я лисичка сестричка
Волк: я волчок серый волчок а ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый
Волк: : Иди к нам жить.
Лез лез медведь в теремок, никак не мог влезть.
Медведь: А я на крыше у вас поживу.
Звери: Ты нас раздавишь.
Медведь: Нет, не раздавлю!
Лиса: Ну, так полезай!
Воспитатель
Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Воспитатель
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Что же делать? Как нам быть?
Дети: нужно построить новый теремок.
Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.
Воспитатель
До сих пор зверята вместе живут,
Блины-пироги в печке пекут,
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!
Воспитатель
Молодцы у нас зверята,
Умнички у нас ребята.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Вот так дружный здесь народ!
Встанем вместе в хоровод,