Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р. Игры, дидактические пособия
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Цель этой игры: Умение давать характеристику звуку. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при употреблении имен существительных с... |
БУКВА Л Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются на букву Л. 1. Рыжая плутовка из русских народных сказок. 2. Принц, который правил страной, где жил... |
Буква Р. Игры, дидактические пособия
Часть №1 Упражнение "Почистим зубки" Цель: Выработать подъем языка и умение владеть языком. Описание: Открываем рот достаточно широко и кончиком языка "чистим" верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо и влево. Очень важно что бы губы были в... |
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,... |
Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[ /b] Автор: Савина Татьяна Евгеньевна. Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки цветка крепятся к... |
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах.... |
Цель пособия: - автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях; •На первом развороте: 1) карточки с артикуляционной гимнастикой Цель: выработка правильных,... |
Данный материал из опыта работы представлен короткими стихотворениями, которые позволяют отработать звуки Р и Л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков-... |
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04