Татьяна Терлецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи поступают дети с самыми различными заболеваниями. Эти дети по своему физическому развитию отличаются от своих сверстников нарушением моторики, общей скованностью или, наоборот, двигательной... |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №18 "Журавлик" Лэпбук по стимулированию речи детей раннего возраста "В гостях у сказки" Авторы пособия: Новосельцева Светлана... |
Пояснительная записка На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Исследованиями ученых ( М. М. Кольцова, Е. Н. Исенина, Л. В. Антакова-Фомина) была подтверждена связь речевого развития ребёнка и мелкой моторики рук. Все ученые,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Артикуляционная и дыхательная гимнастика, как средства развития звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания. В дошкольном учреждении дыхательным упражнениям необходимо уделять... |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ ПРОЕКТА «АЗБУКА В РОССИИ» Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребёнка. Благодаря речи малыш... |
Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей ( законных представителей) к... |
ВЛИЯНИЕ СЕНСОРНЫХ ИГР НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В 2-3 ГОДА Возраст от рождения до трех лет ( ранний возраст) – это особый период в жизни детей, поскольку по интенсивности развития первые годы жизни не имеют равных себе. Бесспорно, это самый благоприятный возраст и для... |
Развитие речи важно для любого малыша. Одним из действенных средств профилактики и коррекции нарушений речи детей являются разнообразные подвижные игры. Они воспитывают у детей самостоятельность, выдержку, приносят множество положительных эмоций, расслабляют нервную... |
Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его ( это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т. д. » Угадай игрушку Цель:... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская обл, г. Балашиха тел. 8 ( 498 ) 726-58-00 Балашихинское шоссе д . 14 e-mail malinka52@list. ru Долгосрочный педагогический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34