Лучший педагог года

Фотоотчет «Ритмика и координация речи с движениями» с детьми 3–4 года (3 фото)

Светлана Ильина
Фотоотчет «Ритмика и координация речи с движениями» с детьми 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Ритмика и координация речи с движениями» с детьми 3–4 года

Цель: развивать ритмику -систему движений в сочетании с музыкой и словом. Полезно, чтобы в течение 10-15 минут, звучала музыка-веселая и мечтательная, быстрая и медленная, громкая и тихая. Если ребенок плохо разговаривает, то его движения, то его движения сопровождаются словами взрослого. При этом очень важно, чтобы движения соответствовали слову. Например:

Руки-вверх, руки-вниз,

Влево-вправо повернись,

Публикация «Фотоотчет „Ритмика и координация речи с движениями“ с детьми 3–4 года» размещена в разделах

Руки в стороны пошире-раз, два, три, четыре.

Под музыку, сначала молча, а затем с проговариванием отдельных слов, стихов или потешек или пением, дети выполняют различные движения (при многократном повторении).

Например: ходьба с проговариванием слогов (та-та-та, прыжки с в определенном ритме (та-та-та-та, танцевальные движения (пяточка, носочек, раз, два, три-топнуть три раза, начав с ноги, с которой производились движения, полуприседания в такт музыке-чуть-чуть сгибать колени, руки на поясе; танец "утят", отхлопывание музыкального ритма в ладоши, на погремушках и т д. Музыка организует детей, развивает у них ритмичность и плавность движений.

Фото «Ритмика и координация речи с движениями»
Фотоотчет  с детьми 3–4 года - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Стихи с движениями» в младшей группе Дети любят, когда чтение стихов сопровождается движениями. Они с удовольствием повторяют за взрослыми слова и жестами изображают все то,.

Физминутки в стихах для дошкольников с движениями Физминутки для детей Раз, два - выше голова. Три, четыре - руки, ноги шире. Пять, шесть - тихо сесть. *** Яндекс. Директ Подержанные автомобили.

Фонетическая ритмика как средство развития интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями Фонетическая ритмика КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ у детей с речевыми нарушениямиАннотация: В статье представлен.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Картотека «Координация речи с движениями. Пальчиковые игры». Часть 1 Картотека: "Координация речи с движениями", "Пальчиковые игры" (часть 1)[/b] Подготовила Арбузова Е. В. учитель-логопед высшей квалификационной.

Картотека «Координация речи с движениями. Пальчиковые игры». Часть 2 ИГРУШКИ. «Есть игрушки у меня»п Есть игрушки у меня: хлопок в ладоши и удары кулачками Паровоз и два коня, друг о друга попеременно Серебристый.

Конспект НОД по развитию речи с использованием имен-признаков с детьми 3-го года жизни «В гости к Маше» Конспект НОД по развитию речи с использованием имен-признаков с детьми 3-го года жизни «В гости к Маше» Составила и провела: Кондпрашова.

Консультация для родителей «Игры с движениями дома» Допрыгни. Игра способствует развитию координации движений Необходимый инвентарь: мел, обручи, ленты. На близком расстоянии друг.

Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизниЛогопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни СОДЕРЖАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ ВПФ, ПО ПРИНЦИПУ КОМПЛЕКСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО.

Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста В начале апреля 2019 года я посетила замечательные курсы по логоритмике. Эта тема меня давно интересовала и волновала. Посетила МО, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Ритмика и координация речи с движениями» с детьми 3–4 года
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 08:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Ритмика и координация речи с движениями» с детьми 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД