Феклистова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Е. Трутнева Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У берёзы на плечах. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли... |
Стихи для заучивания с детьми подготовительной группы в течении учебного года. Горошилова Е. П. СЕНТЯБРЬ Кончается лето, Кончается лето, И солнце не светит, А прячется где-то. И дождь - первоклассник, Робея немножко, В косую линейку Линует окошко. И.... |
Осенний листок За окошком лист осенний пожелтел, Оторвался, закружился, полетел. Желтый листик подружился с ветерком, Все кружатся и играют под окном. А когда веселый ветер улетал, Желтый листик на асфальте заскучал. Я пошла во двор и листик подняла, Принесла... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
"Берегите Верею! " Берегите Верею! Нет такой другой- Это добрые люди и природа краса, Это небо и солнце, поля и леса. Берегите ее тишину и покой! Берегите Верею! Без нее нам не жить, не дышать. Ведь мы вместе с ней- навсегда! Наше детство, юность и зрелость-... |
Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми; -обогащать детей радостными впечатлениями; -развивать эмоциональность детей; -продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать... |
Цель : заучить стихотворение С. Маршака "Февраль" с помощью использования мнемотехники. Задачи: 1. Формировать у детей умение запоминать короткие стихотворения. 2. Развивать наблюдательность, внимание, память. 3. Воспитывать интерес к художественной... |
Изучая историческое прошлое своего края, дошкольники начинают раньше приобщаться к такому школьному предмету, как история, которая как поэтический и образный рассказ вхо¬дит в их жизнь. Патриотическое воспитание в детском саду находится в тесной взаимосвязи с... |
Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение. Затем проводится... |
Зарядка в стихах 1. Мы ногами топаем: топ-топ-топ, А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп. Носок-пятка, носок-пятка, а теперь пойдём в присядку. Приседаем, приседаем И как птички мы летаем. На носочках потянулись. За грибочками нагнулись. А теперь скорей бежать,... |
СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ Скрылось солнышко опять, Дождик выскочил гулять. Без зонта, совсем босой, Скачет, пляшет, ой- ё- ёйl Он гуляет во дворе, Так обидно детворе. И тогда БОЛЬШОЕ солнце Дети стала рисовать, Дождик, брызгая в оконце, Дразнил дерзко: Не прогнать!... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Единственной маме на свете»
24 ноября 2024 в 17:27
Исследование использования YouTube для изучения Английского...
24 ноября 2024 в 17:21
Проект «Чудо огород на подоконнике» во второй младшей группе
24 ноября 2024 в 17:19
Памятка для родителей детей 4 лет «Безопасный Новый год»
24 ноября 2024 в 17:18
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Грибы...
24 ноября 2024 в 17:17