![]() | Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Консультация для родителей. Тема: « Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить... |
![]() |
Буквы. Консультации для родителей
Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно называет алфавит, но самостоятельно найти букву, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ буквы для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышление не простой процесс. И без... |
Однако, последние исследования показали, что так называемый "почерк Леонардо", названный так в честь гения, предпочитавшего вести свои многочисленные дневники именно зеркальным почерком, встречается и у детей с типичным развитием. У детей с дисграфией регистрируются... |
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
![]() |
Для того чтобы помочь детям быстрее запомнить буквы и избежать трудностей в овладении чтением, предлагаю использовать разнообразные игровые упражнения: • Обвести букву пальчиком. Буква должна быть довольно крупного размера. Обязательно спросить: какую букву обвели... |
Консультация для родителей Игры со звуками и буквами «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка! » - упрашивает шестилетний малыш домочадцев. А почему он не читает сам? Родителям вполне под силу научить читать ребёнка 6 лет, если они будут делать это... |
Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный зву-кокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональ-ной окраски одного и того же звука. 3.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика плоскостопия у детей
12 марта 2025 в 09:23
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55