Мальченко Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 09. 09. 19-13. 09. 19) Группа: старшая Тема «Наша группа. Наш детски сад» - продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников... |
1 "Мой детский сад" Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада;... |
Тема : «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Воспитатель: Станиловская А. Н. Актуальность ФГОС предъявляет определенные требования к дошкольному образованию. Для этого были определены основные направления в работе – образовательные области.... |
Планирование. Планы работ
Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии детей. Задачи: 1) Создание условий для социально-коммуникативного развития детей 2) Создание условий для повышения... |
Пояснительная записка Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики необходимо не... |
Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД ( старшая группа) Выполнила: Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на сентябрь. СЕНТЯБРЬ 1. Дидактическая игра "Умные... |
ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам ( съедобные – несъедобные; игрушки – орудия труда; товары, обязательные для каждого – необязательные, и т. д. 2. Дидактическая... |
1-й период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи № недели/месяц Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие речи Интеграция образовательных областей СЕНТЯБРЬ... |
Сентябрь 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся» Сбор информации о семьях детей. 2. Оформление уголка для родителей «Уголок для родителей» ( режим дня, сетка занятий , возрастные характеристики детей) Информирование родителей об... |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе № . Понедельник 02. 09. 19г. Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры развития, все помещения группы)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43