наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
1. Организационный момент. - Отгадайте, о какой сказке мы будем сегодня говорить на занятии: Рыбку он ловил хвостом И лису спасал потом. Вёз до дома на спине. Кто? Скажите, быстро мне. ( «Лисичка-сестричка и волк». 2. Пальчиковая гимнастика. Дед – пальчиковое... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая задача: - Учить детей участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы полным ответом по тексту. -... |
Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для каждого ребенка. Она развивает его ум, речь, закладывает положительные черты характера... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
НОД по развитию речи в младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка и серый волк». Автор: Молокова М. Л. Программное содержание: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки... |
Рисунок Екатерины Ищенко. Решила Лиса проучить Волка за старую обиду и полакомиться за чужой счёт. Позвала его к себе и говорит. «Ты, куманёк , не хочешь ли... |
Задачи:  Продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей;  Развивать образность речи;  Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; ... |
Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; вызвать... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» ( учебный корпус «Мультяшки») Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Пересказ сказки «Лиса и рак» Подготовила: Климова Оксана Александровна Воспитатель МБОУ... |
Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить выделять главную мысль сказки, её мораль, • учить понимать и оценивать характер и поступки героев сказок.... |
ТЕМА. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки. ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41
Мастер-класс по декоративному рисованию «Филимоновская...
2 декабря 2024 в 20:39
Сценарий Новогоднего утренника для детей со сложными...
2 декабря 2024 в 20:35
Консультация для родителей Игры с детьми на свежем воздухе
2 декабря 2024 в 20:35