МААМ-картинки

Аббасова Ольга. Блог

Автор блога: Аббасова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Интерактивная анкета-игра «Четыре угла» для родителей логопедической группы
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму» Конфуций Справка. «Интерактив» - от английского «interаct»: «inter» -...

Консультация для родителей в уголок логопеда «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,...

Памятка для родителей логопедической группы «Упражнения артикуляционной гимнастики»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, большая просьба: -не забывать тетрадь дома и в детском саду; -аккуратно и регулярно выполнять домашние задания; - не использовать фломастеры и краски при выполнении домашнего задания; -писать буквы только ручкой того цвета,...

Логопедия. Работа логопеда

Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями
Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями. Что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов...

Из опыта работы школьного логопеда «Организация логопедической службы на школьном логопункте»
Из опыта работы школьного логопеда Тема: "Организация логопедической службы на школьном логопункте". Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на...

Квест ко Дню Земли (старшая логопедическая группа)
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52» План – конспект сценария квест-игры ко Дню Земли старшая логопедическая группа №5 Апрель 2019г. Лесовичок: Здравствуйте! Я - старичок-лесовичок, живу в лесной чащобе. Я охраняю лес и лесных жителей,...

Логоритмика как один из методов работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое...

Нетрадиционное родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Готовимся к школе вместе»
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к школе. Школа — это совершенно новая жизнь для него. Готовность к школьному...

Су-джок в работе логопеда
Катится колючий ежик… Нет ни головы, ни но ек… Работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста становится эффективной лишь в том случае, когда...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР
Автор статьи: учитель-логопед высшей категории Кудина Маргарита Васильевна. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР, в условиях детского сада общеразвивающего вида. Если говорить ребёнку трудно, музыка это...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД