Милушова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
2019 года «Капельки» Воспитательно-образовательная работа в группе организована в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного... |
Взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. В отечественной науке и практике в последнее время уделяется большое внимание поиску оптимальных и эффективных путей в работе с родителями, которые... |
Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цели: Коррекционно-образовательные: -закрепить знания детей по теме: «Весна», «Дикие... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект открытого занятия по кружку ОБЖ в группе компенсирующей направленности «Непоседы» «Новогодние приключения Бабы Яги» Подготовили и провели: Кичигина Л. И.... |
Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками группы компенсирующего вида ( ЗПР) старшего дошкольного возраста. Тема «Наш детский сад, наша группа, игрушки». Цель: разнообразить формы работы воспитателя компенсирующей группы по закреплению... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности для... |
Отчет о летней оздоровительной работе в группе компенсирующей направленности №4 «Родничок» Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему... |
Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий участников образовательных отношений: специалистов, педагогов, семей воспитанников. Реализация... |
Рекомендации родителям подготовительной группы 1. Развивать умение правильно слышать и выделять звуки речи . Задания: -определи место заданного звука в слове( в начале, в середине или в конце. ( Например: Где в слове ЛЕС ты слышишь звук С в начале, в сер. или в... |
Паспорт долгосрочного творческого проекта в детском саду «Страна сказок». В подготовительной коррекционной группе. Автор проекта: Шпилевская Алла Леонидовна,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21
НОД по художественно — эстетическому развитию в средней...
27 ноября 2024 в 14:20