Приложение МААМ

Марина Гомонова. Блог

Автор блога: Марина Гомонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские собрания проводятся 3 раза в год: в начале, середине и конце учебного года. Родительским собраниям в ДОУ уделяется...

Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает «Развитие звуковой культуры речи» как одну из задач образовательной области «Речевое развитие»....

План работы с родителями в средней логопедической группе на 2017–2018 учебный год
Сентябрь Оформление уголка для родителей Визитная карточка, режим дня, сетка занятий, права и обязанности родителей Оформление папки передвижки Вспомним лето! Консультация Речевые нарушения и причины их возникновения Родительское собрание - основные задачи работы...

Работа логопеда. Логопедия

Памятка для родителей логопедической группы «Упражнения артикуляционной гимнастики»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, большая просьба: -не забывать тетрадь дома и в детском саду; -аккуратно и регулярно выполнять домашние задания; - не использовать фломастеры и краски при выполнении домашнего задания; -писать буквы только ручкой того цвета,...

Взаимодействие с родителями в условиях логопедической группы
Взаимодействие с родителями в условиях логопедической группы Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,...

Мастер-класс для детей и родителей по интегрированной работе логопеда и музыкального работника «Рождественское чудо»
г. Ногинск январь 2018г. «Рождественское Чудо » Цель: Сформировать представление у детей и взрослых о взаимосвязи работы логопеда и музыкального работника в условиях ДОУ, о необходимости интегрированного подхода к коррекции и развитию детей с ОВЗ. Задачи:...

Логосказка с элементами театрально-игровой деятельности
Звук [У] Король звуков решил удивить свою Королеву, преподнеся свою картину, на которой нарисованы только утка, уши, удочка. Глядя на картину, он перечислил предметы и спросил: “Какой одинаковый первый звук вы услышали во всех этих словах? ”. Давайте ответим за...

Фонетическая логосказка «Пых и Пиня»
Цель: закрепление артикуляции звуков [П] и [П’], произношение звуков изолированно; дифференциация звуков на слух и в произношении слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме...

Консультация для родителей «Что такое логопункт?»
( выступление на родительском собрание) В последние годы и родители и педагоги часто жалуются на задержку речеого развития, дети поздно начинают говорить , мало и плохо разговаривают. Специальная логопедическая помощь нужна практически каждой группе деткого сада ....

Из опыта работы школьного логопеда «Организация логопедической службы на школьном логопункте»
Из опыта работы школьного логопеда Тема: "Организация логопедической службы на школьном логопункте". Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД