![]() | Марина Гомонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские собрания проводятся 3 раза в год: в начале, середине и конце учебного года. Родительским собраниям в ДОУ уделяется... |
Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает «Развитие звуковой культуры речи» как одну из задач образовательной области «Речевое развитие».... |
Сентябрь Оформление уголка для родителей Визитная карточка, режим дня, сетка занятий, права и обязанности родителей Оформление папки передвижки Вспомним лето! Консультация Речевые нарушения и причины их возникновения Родительское собрание - основные задачи работы... |
Логопедия. Работа логопеда
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, большая просьба: -не забывать тетрадь дома и в детском саду; -аккуратно и регулярно выполнять домашние задания; - не использовать фломастеры и краски при выполнении домашнего задания; -писать буквы только ручкой того цвета,... |
Взаимодействие с родителями в условиях логопедической группы Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,... |
г. Ногинск январь 2018г. «Рождественское Чудо » Цель: Сформировать представление у детей и взрослых о взаимосвязи работы логопеда и музыкального работника в условиях ДОУ, о необходимости интегрированного подхода к коррекции и развитию детей с ОВЗ. Задачи:... |
Звук [У] Король звуков решил удивить свою Королеву, преподнеся свою картину, на которой нарисованы только утка, уши, удочка. Глядя на картину, он перечислил предметы и спросил: “Какой одинаковый первый звук вы услышали во всех этих словах? ”. Давайте ответим за... |
Цель: закрепление артикуляции звуков [П] и [П’], произношение звуков изолированно; дифференциация звуков на слух и в произношении слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме... |
( выступление на родительском собрание) В последние годы и родители и педагоги часто жалуются на задержку речеого развития, дети поздно начинают говорить , мало и плохо разговаривают. Специальная логопедическая помощь нужна практически каждой группе деткого сада .... |
Из опыта работы школьного логопеда Тема: "Организация логопедической службы на школьном логопункте". Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки «Любимой мамочке» к 8...
6 марта 2025 в 13:10
Тема: «Население и государства Южной Америки»
6 марта 2025 в 13:10
Конспект открытого занятия учителя — логопеда в старшей...
6 марта 2025 в 13:05
Конспект встречи по дополнительной парциальной программе...
6 марта 2025 в 13:03
Адаптация у детей в первой младшей группе
6 марта 2025 в 13:03