Индира Темирбулатова
Конспект занятия «Золотая рыбка» (вторая младшая группа)
Цель: Формировать интерес к художественной литературе.
Задачи: равномерно и аккуратно закрашивать красками; доброжелательно обсудить изображение; развивать связную речь.
Словарная работа: Объявление значение слова"невод".
Оборудование и материалы
Аудиозапись, иллюстрации, палитры,краски, кисточки, гипсовые фигурки рыб.
Предварительная работа:
Вместе с детьми готовим гипсовые фигурки рыб, просмотр мультфильма "Сказка о золотой рыбке"
СОД
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия „Золотая рыбка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие на корабле, узнаем много нового и интересного. О ком мы будем говорить вы узнаете отгадав загадку.
Плаваю под мостиком и виляю хвостиком
По земле не хожу
Рот есть- не говорю
Воспитатель:
Правильно,мы будем беседовать о рыбах. Послушайте отрывок из сказки,в котором рассказывается о том, как старик ловил неводом рыбу. Невод - это сеть для ловли рыбы. Повторите это слово
Воспитатель читает отрывок.
Воспитатель:Из какой сказки этот отрывок. (ответы)
Физминутка
Рыбы плавали,ныряли
В голубой морской воде
То сойдутся, разойдутся
То зароются в песке.
А сейчас предлагаю вам закрасить наши рыбки и закрепить в наш магнитный аквариум. Дети под музыку закрашивают.
Пальчиковая гимнастика
Заходила рыба-мечь
Воду на двое рассечь
Раз сечёт- два сечёт
А вода себе течёт
Дети закрепляют фигурки рыб на магнитную доску,садяться.
Рефлексия
О чем мы сегодня говорили?
Какое новое слово мы узнали?Из какой сказки я прочитала отрывок?Что умела золотая рыбка (ответы детей) Наши рыбки тоже могут исполнить желание? Входит взрослый в костюме рыбки с подарками. Подчеркнуть активных детей.