Галина Глазкова
Рисование «Рисуем для птичек зерна» (вторая группа раннего развития)
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Птичка на ветке»
Рисование "Рисуем для птичек зерна"
Цель: Учить детей рисовать зерна по всему листу сгруппировано желтым цветом.
Задачи.
Образовательные: Учить рисовать тычком, набирать краску тычком и делать оттиск.
Развивающие: Привить желание заниматься.
Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к птицам, рассказывать о своем рисунке.
Подготовка к занятию: Натуральные зерна, альбомного листа, цветные гуашевые краски.
Публикация «Рисование „Рисуем для птичек зерна“ (вторая группа раннего развития)» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Ход занятия: Игровая мотивация.
1. Орг. момент.
Рассказываю: "Ребята, я сегодня подхожу к детскому саду и слышу чивик - чивик! Поднимаю голову и вижу красивую птичку. И туту она слетает с ветки, садится мне на палец, вот сюда, и жалуется, на свою беду:
- Плохие ребята баловались с огнем и кусты, на которых были наши гнезда сгорели. А мы в этих гнездах жили. И еще на кустах росли вкусные ягоды. Теперь же нам негде жить и нечего есть. Мы все сидели и плакали, а потом решили прилететь в детский сад и просить детей о помощи. " Я спрашиваю птичку: "Что же для вас нужно сделать?" А она отвечает: "Надо нам зернышки, чтобы я уже сейчас могла покормить своих птенцов. " Показываю зерна и говорю: "Посмотрите, ребята, на зернышко они маленькие и желтого цвета. Вот такие зерна мы и будем рисовать для нашей птички. Только мы сегодня с вами не будем рисовать карандашом или кисточкой, а тычком. Давайте пальцами попробуем рисовать на ладошке зерна. " Показываю способ рисования тычком: возьму тычок в правую руку, обмакну в краску и буду прижимать к бумаге раз, еще раз. А теперь, ребята, давайте вместе рисовать зернышки для птичек. " Раздаю всем тычки, бумаги, гуашевые краски. Говорю: "Зернышки рисуем вокруг птички, сильнее нажимая тычок. "
Затем спрашиваю детей о том, что они нарисовали, какого цвета, для кого.
Предлагаю детям поиграть в игру "Совушка"
2. Подвижна игра "Совушка. "
Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
3. Практическая часть занятия
Показываю детям зернышки.
Тычки и желтая гуашевая краска разведенная в воде
Показываю рисование методом тычка
Рисунок ребенка
Итог. Рассмотреть все рисунки.
Источник: ЭОР.