Ольга Сергеевна Устименко
Проект «Домик для птиц» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель проекта:
- знакомство с жизнью птиц.
Задачи:
- воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц;
-способствовать становлению доброжелательного отношения к природе;
- привлечь родителей к жизни детей в детском саду;
- изготовить скворечники для птиц.
Участники проекта:
- дети;
- родители.
Тип проекта: исследовательский
По количеству участников: коллективный
По продолжительности: краткосрочный
Ожидаемые результаты:
Дошкольники:
Публикация «Проект „Домик для птиц“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Скворечники. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
- применяют полученные знания в жизни;
- учатся называть некоторых из птиц;
- проявляют любовь и уважение к природе.
Родители:
- сформирован стойкий интерес к жизни детей в саду;
- применяют полученные знания в процессе воспитания.
Для педагога:
- владеет разнообразными методами и формами воспитания у дошкольников интереса к природе;
- развивающая среда пополнена атрибутами и дидактическими играми в соответствии с темой.
1 этап
Работа воспитателя:
-Подбор игрового и наглядного материала.
-Разработка презентации по теме.
Работа с детьми:
-Познакомить с жизнью птиц.
-Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Работа с родителями:
-Беседа о предстоящем проекте.
-Уточнить какие беседы с детьми проводят по данной теме.
2 этап
Работа воспитателя:
Разработка и изготовление дидактической игры «Найди птичке домик»
Работа с детьми:
-Беседа на тему «Домик для птиц»
-Просмотр презентации «Домик для птиц»
-Наблюдение за птицами в природе.
Работа с родителями:
-Консультация для родителей на тему «Учим ребенка беречь природу»
-Работа с родителями по изготовлению скворечников.
3 этап
Работа воспитателя:
Выставка детских рисунков на тему «Птичка»
Работа с детьми:
Д. и. «Найди птичке домик»
-Экскурсия по участку группы «Домик для птички»(рассматривание скворечников)
-Заучивание потешки «Ой ду-ду, сидит ворон на дубу.»
Работа с родителями:
-Развешивание скворечников на деревьях.
Вывод:
Дошкольники:
- применяют полученные знания в жизни;
- учатся называть некоторых из птиц;
- проявляют любовь и уважение к природе.
Родители:
- сформирован стойкий интерес к жизни детей в саду;
- применяют полученные знания в процессе воспитания.
Для педагога:
- владеет разнообразными методами и формами воспитания у дошкольников интереса к природе;
- развивающая среда пополнена атрибутами и дидактическими играми в соответствии с темой.