Татьяна Серебрякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
1. Ребенок вовлекает в игру предметы, заменяющие реальные, и называет эти предметы-заместители в соответствии с их игровым значением. 2. Усложняется организация действий, приобретая характер цепочки, отра-жающей логику жизненных связей. 3. Действия обобщаются и... |
МИНИ-ПРАКТИКУМ В общении со своими детьми:  Радуйтесь вашему сыну, дочке.  Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.  Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая.  Установите... |
Практические советы родителям будущих первоклассников от педагога - психолога. Казалось бы, только вчера малыши первый раз переступили порог детского сада, а сегодня они уже выпускники – будущие первоклассники. И опять для родителей наступает пора – как... |
Работа психолога в ДОУ.
Удивительный мир воды и песка. «Страна открытий». Вот такой чудесный уголок в кабинете педагога – психолога - зона «Воды и песка», создан совместными... |
Введение Задачи развития связной речи занимают центральное место в общей системе работы по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении. Обучение связной речи одновременно является и целью и средством практического овладения языком. Оно имеет чрезвычайное... |
Цель: обобщить теоретические знания педагогов о процессе полоролевого развития мальчиков и девочек; актуализировать и уточнить знания педагогов об... |
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается или отстает от нормы формирование каждого из компонентов речевой системы:... |
Цель: создание условий для освоения родителями приемов эффективного общения с ребенком. Задачи: 1. Способствовать осознанию роли родителей 2. Помогать освоению конструктивных способов выражения своих чувств и желаний 3. Познакомить с приемами управления... |
Встреча: «Мой взрослый день» Цель: способствовать развитию позитивного самоотношения. Задачи: 1. Обеспечить ознакомление детей с этапами взросления человека, их названиями и значением. 2. Способствовать развитию мотивации познания и потребности в соответствии... |
Неделя психологии в дошкольном образовательном учреждении «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились! » У каждого взрослого человека есть такие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11