Алёна Михайловна Москалёва
Психологические особенности игры в раннем возрасте (памятка)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ребенок вовлекает в игру предметы, заменяющие реальные, и называет эти предметы-заместители в соответствии с их игровым значением.
2. Усложняется организация действий, приобретая характер цепочки, отра-жающей логику жизненных связей.
3. Действия обобщаются и отделяются от предмета.
4. Ребенок начинает сравнивать свои действия с действиями взрослых и в соответствии с этим называть себя именем взрослого.
5. Складывается способность ставить и решать игровые задачи.
6. Начинает развиваться взаимодействие со сверстни-ками в совместных играх.
7. Формируются предпосылки сюжетно-ролевой игры.
Публикация «Психологические особенности игры в раннем возрасте (памятка)» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Психологические игры
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
А самое главное, помните о том, что ребёнок играет с интересом тогда, когда с ним играет взрослый!