![]() | Светлана Онищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Мастер-класс для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду» Цель: выявить уровень педагогической компетенции родителей по адаптации детей к условиям детского сада, обсудить с родителями проблемы адаптационного периода, формировать... |
План по соблюдению мер комплексной безопасности в летний период в дошкольном учреждении. 1. Педчас по ознакомлению педагогов с приказами Управления образования, нормативными документами по охране жизни и здоровья детей, материалами по расследованию несчастных... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Строки из сторис ( Stories ) воспитателя: Ирина Омаровна. Ирина Ромарина. Ирина Ламалина. Это всё я. Приятно познакомиться и добро пожаловать в мою жизнь. Все 32 года, точнее, сколько я себя помню, я была окружена детьми. Будь то мой родной младший брат, для... |
Сценарий праздника Тема: «Летнее путешествие». Цели: формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни; создать эмоционально-психологический комфорт для детей, используя новое игровое оборудование на площадке. Задачи: обогатить детей знаниями по... |
Тема самообразования. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет. Актуальность темы. Занятия изобразительной деятельностью, в частности рисованием, не только помогают малышу 2-3 лет научиться рисовать, но и благотворно... |
Не только психофизическое состояние самого ребенка и его личностные особенности влияют на качество и степень выраженности адаптивных процессов, но и целый комплекс внешних по отношению к ребенку факторов. Это и новый коллектив. какой он? На каких принципах строится... |
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Рябинушка». Тема: «Грибочки на пенёчке». Цель: формировать интерес к продуктивной деятельности ( лепке. Задачи: • закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями,... |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: обобщить знания детей о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках. Задачи: - показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. -... |
Цель: вызвать интерес к лепке, познакомить с новым материалом - пластилином. Задачи: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» ( в обработке К. Ушинского) ; вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46