Кривоногова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Рисование
ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом изодеятельности – рисование по пене для бритья; • побуждать детей передавать особенности колорита осенних деревьев, добиваясь выразительности с помощью... |
Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Задачи: Образовательные: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные... |
Художественно эстетическое развитие. Рисование на ткани в технике «Батик» старший возраст. Тема: «Осень в Забайкалье» Цель: Знакомство с творчеством Забайкальского художника А. И. Никифорова. Задачи: Закреплять умение детей работать специальными красками «Батик»... |
Осень. Рисование
Мастер-класс «Ёжики в осеннем лесу» техника нетрадиционного рисования — оттиск печатками из бросовых материалов Подготовила: Абдряхимова Румия Ильясовна воспитатель... |
Ребята, у нас сегодня очень много гостей. Как вежливые дети встречают гостей? Правильно. Я вам предлагаю по кругу передавать вот такое необычное сердечко , и передавая другому ребенку вам нужно будет назвать его качество какой он. Молодцы Присаживайтесь на стульчики.... |
Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Нетрадиционные художественные техники. Цель: Создание условий для развития детского творчества через использование нетрадиционных художественных техник. Задачи:... |
Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: 1. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы. 2. Развивать дыхательную... |
Тема: «Грустная осень» Оборудование: ½ альбомного листа с изображением зонтика, цветные краски, кисточки, непроливайка, картины «Золотая осень» и «Грустная сень», веселый и грустный смайлик, зонт. Ход НОД I. Организационный момент Воспитатель:... |
Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание природы сопровождается буйством... |
Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить соблюдать пропорции рисунка · Закреплять знания о частях дерева: ствол, ветви, листва, корни. · Расширять словарный запас... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37