Олеся Резанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход... |
Конспект ООД «Оденем куклу на прогулку» в первой младшей группе с использованием ИТК. Цель занятия: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Формирование навыка последовательности действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об... |
Май. Прогулка 1 Наблюдение за состоянием природы Цель: формировать представление о состоянии природы весной ( тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой) ; обогащать и активизировать словарь; вызвать... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на прогулке... |
Цель: 1. Организовать отдых детей. Задачи: 1. Закрепить умение отличать и находить березу по характерным признакам, узнавать березу среди деревьев по белому стволу. 2. Дать детям представление о свойствах коры березы. 3. Стимулировать познавательный интерес в... |
Большое путешествие по экологической тропе. Гномы в гостях. Цель: Формирование у детей знаний о объектах экологической тропы Задачи: Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы. В: Сегодня у нас в гостях маленькие хранители тайн и волшебства. В... |
ДОУ № 42 Г. Саранск Конспект беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Воспитатель: Жаркова С. А Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на... |
Экскурсия к реке Фонтанка Цели:  уточнить название города, улицы параллельной реке, реки;  продолжать развивать наблюдательность детей, интерес к водным обитателям;  учить детей видеть красоту водоема. напомнить детям правила... |
Цель: расширить знания детей о гусенице, ее связи с живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: расширять знания о гусенице, ее характерных особенностях,... |
Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы играть! Скачем, прыгаем, смеемся, Наблюдаем…. не деремся! Строим башни из песка Гол забьем издалека. Кругозор свой расширяем, О природе много знаем. Любим очень мы гулять, И здоровье укреплять! Поет капель.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54