Васильева Надежда
Прогулка-квест «Большое путешествие по экологической тропе. Гномы в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Большое путешествие по экологической тропе. Гномы в гостях.
Цель: Формирование у детей знаний о объектах экологической тропы
Задачи: Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы.
В: Сегодня у нас в гостях маленькие хранители тайн и волшебства.
В нашем саду,появились гномы!
Песня. Воспитатель выходит под музыку с детьми переодетыми в гномов. Танцуют танец.
Публикация «Прогулка-квест „Большое путешествие по экологической тропе, Гномы в гостях“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Экологическая тропа в детском саду
- Экологические квесты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
В: Как вы знаете,малыши гномы любят все волшебное и интересное,но самое главное то, что гномы знают толк в том как найти клад. Гномы оказались в нашем детском саду не просто так. Старый главный гном передал вместе с ними конверт-послание (ребенок отдает конверт-послание где указано,что гномы запутались в карте и не могут отыскать клад. Клад находится в нашей волшебной экологической тропе,но гед именно нужно разгадать. И наши гномы чень надеются на то,что дети в детском саду любят приключения и помогут им.
Для гномов показалось волшебным то,что в нашем ваду появилась экологическая тропа. Да и нам самим она показалась удивительной. Столько всего интересного и познавательного она нам принесла. Поэтому она так интересна нашим гномам. Около каждого объекта вы найдете подсказку в которой будет говориться как действовать дальше.
А карта гномов послужит нам маршрутом. Посмотрите по сторонам и определите в какую сторону мы должны пойти.
Но что бы выполнить задания и узнать все волшебство нашей экологической тропы,мы с вами должны пройти через волшебную дверь
А теперь давайте пройдем по указателям и доберемся до нашего первого объекта.
1. Фруктовый сад
В. Ребята скажите,а на чем растут фрукты? Могут ли на яблоне расти сливы?
Какое на вкус незрелое яблоко?А зрелое?Изчего мы варим варенье?
Кто то видел сушеные фрукты?А как называются сушеные фрукты?
Какие фрукты вы видите вокрг?А вот и письмо-подсказка. На листочке.
-Собери фрукты и ягоды по карзинам
СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ. (НА ЯБЛОКЕ ПОДСКАЗКА)
Речевая игра ЛЕСЕНКА В САДУ. ПОДБЕРИ СЛОВО.
На мольберте нарисованы дерево и лесенка нужно рассказать какое яблоко. Мы подбираем слова и продвигаемся в верх по лесенке. (красное,вкусное,полезное,сочное,ароматное,красивое) после того как мы добрались до изображения яблока,мы берем яблоко переворачиваем читаем следующую подсказку и отмечаем на карте (прикрепляем яблоко на карту)
2. Чудесные растения (Объект зеленая аптека)
В. Ой,что только не заготовлено у наших гномов! Посмотрите сколько чудесных растений они припасли. Распознование растений –их главная особенность,требующая больших знаний!
Часть о них они передадут сегодня вам. А теперь присаживайтесь поудобнее. И послушайте новое задание
Ф. минутка
Наши нежные цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит Лепестки колышит
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают,головками качают
3. Объект насекомые
Я жук я жук,я тут живу!
Жужжжу жужжжу жужжжу жжжжжжжж
Теперь летим на поляну и греемся на солнышке?
Дождь-летим обратно на поляну
Теперь идем на следующий объект (Дети вместе с воспитателем идут к следующему объекту,но что бы добраться до него мы должны пройти леса и болота.) Задание с обручами.
4. Объект озеро.
Около объекта лежит книга. Может быть подсказка здесь? Читаем сказку о двух лягушках. И находим клад.
Вот такое путешествие получилось по экологической тропе. Гномы желают нам волшебных сказок и предлагают отправиться в детский сад!
А теперь ребята нам нужно через волшебную дверь выйти из нашей волшебной страны. (Дети вместе с воспитателем и гномами идут через ширму и оказываются в саду.)