Трутнева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся
Программное содержание: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей:... |
Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её! » - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят ( неприятная внешность, часто подвергают истреблению. Но никто из них не задумывается, какую огромную пользу приносят в природе эти безобидные существа! Многие... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Земноводные и пресмыкающиеся.
Лексическая тема : «Пресмыкающие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными; закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных; формировать... |
Пресмыкающиеся по сравнению с земноводными представляют собой следующий этап приспособления позвоночных животных к жизни на суше. Это первые настоящие наземные позвоночные, характеризующиеся тем, что размножаются на суше яйцами, дышат только легкими, механизм дыхания... |
«Земноводные и пресмыкающиеся» Понедельник. Утро. • Дежурство в УП - закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. • Беседа «Любимые места» - формировать у детей умение делиться своими... |
Лепка: «Крокодил». Учить детей лепить крокодила конструктивным способом. Развивать конструкторские способности. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (... |
Насекомые - одни из самых многочисленных и вездесущих живых созданий на Земле. Они составляют обширнейшую группу животных с миллионами разновидностей ( точнее, видов, которые живут повсюду. Но не все "букашки" принадлежат к насекомым. Пауки относятся к другой группе... |
Тема : «Земноводные» Группа : подготовительная группа ( 6-7 лет) Форма НОД: познавательно-исследовательская Форма организации: групповая. Цель: создание условий для расширения представлений детей о земноводных Задачи: Познавательные: • Актуализировать... |
Лексическая тема: "Огород. Овощи" Словарь: Существительные: Морковь, редис, капуста, свекла, помидор, лук, бобы, горох, огурец, укроп, репа, кабачок, тыква, перец, кочан, картофель, редька, баклажан, хрен, патиссон, чеснок, салат, ботва, стручок, урожай.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей...
23 декабря 2024 в 17:06
Ознакомление с малыми фольклорными формами
23 декабря 2024 в 16:59
«Кит». Конспект занятия по аппликации в средней группе
23 декабря 2024 в 16:55
Физкультурный досуг по пожарной безопасности на тему: «Баба...
23 декабря 2024 в 16:53
Фото-отчет по математическому занятию в младшей группе
23 декабря 2024 в 16:53