Елена Фотиева
Изодеятельность в рамках недели «Пресмыкающиеся и земноводные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка: «Крокодил».
Учить детей лепить крокодила конструктивным способом. Развивать конструкторские способности. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (отщипывание, примазывание, скатывание, раскатывание, сплющивание, имитация узора на шкуре колпачком от фломастера). Воспитывать аккуратность в лепке.
Рисование: «Черепаха».
Публикация «Изодеятельность в рамках недели „Пресмыкающиеся и земноводные“» размещена в разделах
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Учить детей изображать черепаху, передавая особенности строения ее тела. Закреплять навыки работы с простым карандашом (набросок). Развивать цветовое восприятие в работе с красками и палитрой. Развивать композиционные решения в оформлении рисунка черепахи (среда обитания). Воспитывать интерес к своей работе, желание сделать работу лучше всех.
Рисование: «Превращение лягушонка».
Учить детей последовательно изображать развитие лягушки, соблюдая все этапы. Развивать мышление и чувство композиции. Закреплять навыки выполнения наброска и пользования палитрой. Воспитывать усидчивость и внимательность.
Создание макета: "Где живут пресмыкающиеся и земноводные?".
В создании макета участвовала воспитатель группы Фотиева Е. В и дети группы. Совместная работа положительно сказывается на взаимоотношениях педагога и воспитанников. Во время создания макета проговариваются все возможные места обитания пресмыкающихся и земноводных, изученных в течение недели. Развивается речь детей. Дети составляю сложные, развернутые предложения. Перед тем, как поместить животное в отведенное ему - правильное место на макете, ребенок составляет небольшой описательный рассказ о внешнем виде животного, чем питается и где ему удобно будет" жить" на макете и в природе. начинает свой рассказ-описание со слов: "У меня в руке. "заканчивает "Я думаю, что. удобнее будет жить., потому, что. " Дети владеют информацией, но не всегда умеют правильно излагать ее. Поэтому речевые упражнения подобного типа закрепляют формы речевых оборотов и удобны в составлении рассказов. Затем переходят из пассивного словаря в активный, а это очень важно в речевом развитии.
Для родителей в раздевалке вывешивается информация о теме недели и о всех занятиях в течение недели. Это очень удобно для закрепления материала дома и для тех детей, которые пропустили данный материал ввиду семейных обстоятельств.
Апрель 3 неделя : «Пресмыкающиеся и земноводные».
Беседы в течение недели : о лягушке, крокодиле, черепахе, индийской кобре, тритоне.
Понедельник
Речевое развитие – составление описательного рассказа о лягушке, виды лягушек.
Музыкальное развитие по программе и планам музыкального руководителя.
Художественно-эстетическое развитие – лепка «Крокодил».
Вторая половина дня.
Конструктивно-модельная деятельность «Как листы стали воздушным флотом».
Чтение: «Квакша» К. Паустовский.
Вторник
ФЭМП: «Количество и счет».
Физическое развитие по программе и планам инструктора по физкультуре.
Вторая половина дня – ОЭД: «Лупа и микроскоп».
Чтение стихотворения: «Червячок» Шорыгина Т. А.
Среда
Социально-коммуникативное развитие – работа с макетом «Пресмыкающиеся и земноводные»
Художественно – эстетическое развитие - рисование «Черепаха».
Физическое развитие на улице по программе и планам инструктора по физкультуре.
Вторая половина дня – православная культура.
Чтение: «Жаба» Р. Погодин.
Четверг
Речевое развитие – чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Музыкальное развитие по программе и плану музыкального руководителя.
Вторая половина дня – творческое объединение: «Веселая ярмарка» - «Кукла Северная Берегиня».
Чтение: «Гадюка» К. Ушинский.
Пятница
Ознакомление с природой «Волшебные превращения лягушонка».
Художественно – эстетическое развитие рисование: «Превращение лягушонка».
Физическое развитие по программе и плану инструктора по физкультуре.
Вторая половина дня просмотр мультфильма: «Дюймовочка».
Чтение «Две лягушки» Л. Пантелеев.