Приложение МААМ

Синегубова Ирина. Блог

Автор блога: Синегубова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация «Патогенез нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией»
Клиническая картина дизартрии была описана еще в конце 19 – начале 20 века. Однако единого определения этой формы речевого нарушения не существует. Одни авторы относят к дизартриям только те формы речевой патологии, при которых нарушения звукопроизносительной стороны...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с дизартрией»
Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных и компенсаторных возможностей каждого ребенка, а также учитывать закономерности развития фонетической стороны речи в...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей 5–6 лет
«Мишка» Занятие на автоматизацию звука «Ш» для етей 5-6 лет. Занятие на автоматизацию звука «Ш» для детей 5-6 лет, с использованием игровых упражнений , направленное на развитие связной речи, фонематического слуха, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизация звука [Р] «Карлсон в гостях у ребят»
Денисова Наталья Анатольевна, логопед МАОУ ООШ с. Быков Отрог Балаковский район, Саратовская область Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Оборудование: Карлсон, картинки для выкладывания предметов по образцу, предметные картинки со...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”. Форма занятия: индивидуальное Тип: комбинированный Цели: 1. Коррекционно – образовательные: - автоматизация правильного произношения звука “Ц” в слогах, словах, словосочетаниях...

Конспект индивидуального занятия при дизартрии «Звук [р]» (автоматизация)
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять навык чёткого произношения звука [р] в слогах со стечением согласных, словах. 2. Обогащать лексико-грамматическии строй речи ( образование относительных прилагательных. Коррекционно- развивающие 1. Развивать...

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное...

Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным звукопроизношением
В последние годы отмечается высокий рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Все меньше детей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы....

Подгрупповое занятие «Дифференциация звука [Ш] в слогах, словах и словосочетаниях»
План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический...

Игры и упражнения для дифференциации речевого, ротового и носового дыхания
Главная особенность комплекса для детей с ТНР — сочетание дыхательных упражнений с работой артикуляционного и голосового аппаратов, что способствует развитию координации между дыханием, голосом и артикуляцией. Очень важный эта к коррекционной работе, только многие об...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД