Приложение МААМ

Синегубова Ирина. Блог

Автор блога: Синегубова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация «Патогенез нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией»
Клиническая картина дизартрии была описана еще в конце 19 – начале 20 века. Однако единого определения этой формы речевого нарушения не существует. Одни авторы относят к дизартриям только те формы речевой патологии, при которых нарушения звукопроизносительной стороны...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с дизартрией»
Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных и компенсаторных возможностей каждого ребенка, а также учитывать закономерности развития фонетической стороны речи в...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей 5–6 лет
«Мишка» Занятие на автоматизацию звука «Ш» для етей 5-6 лет. Занятие на автоматизацию звука «Ш» для детей 5-6 лет, с использованием игровых упражнений , направленное на развитие связной речи, фонематического слуха, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизация звука [Р] «Карлсон в гостях у ребят»
Денисова Наталья Анатольевна, логопед МАОУ ООШ с. Быков Отрог Балаковский район, Саратовская область Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Р]» Оборудование: Карлсон, картинки для выкладывания предметов по образцу, предметные картинки со...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”. Форма занятия: индивидуальное Тип: комбинированный Цели: 1. Коррекционно – образовательные: - автоматизация правильного произношения звука “Ц” в слогах, словах, словосочетаниях...

Конспект индивидуального занятия при дизартрии «Звук [р]» (автоматизация)
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять навык чёткого произношения звука [р] в слогах со стечением согласных, словах. 2. Обогащать лексико-грамматическии строй речи ( образование относительных прилагательных. Коррекционно- развивающие 1. Развивать...

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное...

Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным звукопроизношением
В последние годы отмечается высокий рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Все меньше детей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы....

Подгрупповое занятие «Дифференциация звука [Ш] в слогах, словах и словосочетаниях»
План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический...

Игры и упражнения для дифференциации речевого, ротового и носового дыхания
Главная особенность комплекса для детей с ТНР — сочетание дыхательных упражнений с работой артикуляционного и голосового аппаратов, что способствует развитию координации между дыханием, голосом и артикуляцией. Очень важный эта к коррекционной работе, только многие об...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД