Асмик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самооценка детей, развитие уверенности
Начнём, пожалуй, с самых истоков. Ваш ребенок родился, и по началу не то что оценивать - осознавать себя не может. Его границы и чувства — это его мать. Подрастая, малыш начинает воспринимать себя таким, каким его видят родители. Если его любят, хвалят, поддерживают,... |
Пояснительная записка Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей с ограниченными... |
Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию самооценки у старших подростков с легкой степенью умственной отсталости Цель коррекционно-развивающей программы: оптимизация самооценки у старших подростков с легкой степенью умственной отсталости.... |
Самооценка детей, развитие уверенности
«Формирование самооценки ребенка с ограниченными возможностями в образовательном учреждении" В современном обществе проблема детей с ограниченными возможностями здоровья остается актуальной, так как количество таких детей растет. Особую важность приобретает... |
В течение дня мы поcтоянно обмениваемся друг c другом посланиями. Они могут быть либо словесные, либо невербальные - язык мимики и жест[ Эти поcлания могут быть как негативные, так и положительные. Осознаём мы это или нет, мы постоянно обмениваемся со всеми... |
Тренинг повышения самооценки «Я лучшее, что есть у меня» Цель: определение и анализ уровня самооценки. Освоение приемов самодиагностики, самораскрытия. Ход занятия. Ведущий. Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. Термин... |
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и... |
«Центр развития ребенка – детский сад №110» г. Сыктывкара Статья «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста» Составители: Кесслер Лидия Владимировна ( 8212) 63-73-75, det-sad110@yandex. ru 167026,... |
Основная часть. «Дракон кусает свой хвост». Звучит веселая музыка. Дети встают в цепочку и крепко держатся друг за друга за плечи. Первый ребенок - "голова дракона", последний - "хвост дракона". "Голова дракона" "пытается поймать "хвост", а тот уворачивается от нее.... |
Родительское собрание. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности». Классный руководитель: Кузьмина Ю. А. На доске В. А. Сухомлинский. «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». Уважаемые родители,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35
Рекомендации для родителей, которые воспитывают детей с ОВЗ
2 февраля 2025 в 13:35
Коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда с...
2 февраля 2025 в 13:29
Покормите птиц зимой. Кормушка для птиц своими руками
2 февраля 2025 в 13:25