Выголова Иляна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Главная особенность комплекса для детей с ТНР — сочетание дыхательных упражнений с работой артикуляционного и голосового аппаратов, что способствует развитию координации между дыханием, голосом и артикуляцией. Очень важный эта к коррекционной работе, только многие об... |
План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический... |
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
В последние годы отмечается высокий рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Все меньше детей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы.... |
Подготовила учитель – логопед МКДОУ №2 «Куколка» Рыжова Ирина Александровна Тема: Автоматизация звука[ Р] в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка» Программное содержание 1. Коррекционно - образовательные задачи: • Совершенствовать умение... |
«Дифференциация [Р], [Л]» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного... |
Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять... |
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков... |
Цели: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять навык чёткого произношения звука [р] в слогах со стечением согласных, словах. 2. Обогащать лексико-грамматическии строй речи ( образование относительных прилагательных. Коррекционно- развивающие 1. Развивать... |
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мастер-классе «Патриотическое воспитание...
24 ноября 2024 в 21:35
Конспект сценария игровой обучающей ситуации по...
24 ноября 2024 в 21:35
Комплекс занятия на фитболах для детей старшей группы (5–6...
24 ноября 2024 в 21:33
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Мамино...
24 ноября 2024 в 21:31
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
24 ноября 2024 в 21:30