Лариса Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Для того чтобы помочь детям быстрее запомнить буквы и избежать трудностей в овладении чтением, предлагаю использовать разнообразные игровые упражнения: • Обвести букву пальчиком. Буква должна быть довольно крупного размера. Обязательно спросить: какую букву обвели... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Консультация для родителей Игры со звуками и буквами «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка! » - упрашивает шестилетний малыш домочадцев. А почему он не читает сам? Родителям вполне под силу научить читать ребёнка 6 лет, если они будут делать это... |
Буквы. Консультации для родителей
Консультация для родителей. Мастер-класс по обучению русского алфавита; гласных и согласных букв c помощью «БукваДома» Маслова Екатерина, г. Курск Мастер-класс по... |
Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно называет алфавит, но самостоятельно найти букву, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ буквы для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышление не простой процесс. И без... |
Цель: Помочь родителям с помощью занимательного материала развивать познавательную и творческую инициативу дошкольников. Дорогие родители! Мой занимательный лэпбук... |
Однако, последние исследования показали, что так называемый "почерк Леонардо", названный так в честь гения, предпочитавшего вести свои многочисленные дневники именно зеркальным почерком, встречается и у детей с типичным развитием. У детей с дисграфией регистрируются... |
Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный зву-кокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональ-ной окраски одного и того же звука. 3.... |
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Выставка в старшей группе " Моя любимая буква" В системе образования последнее время особое место принадлежи совместной деятельности детей и родителей, которое... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29