Папки-передвижки

Марина Ойкина. Блог

Автор блога: Марина Ойкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Домашние задания в старшей логопедической группе для детей с ОНР по лексическим темам. III период
Тема: «Весна». 1. Наклеить картинки с изображением весны. Рассмотреть, побеседовать, попросить ребенка назвать приметы весны. Записать их за ним. 2. Д/игра «Скажи ласково». Солнце – солнышко. Облако - _________________________________________________ Ручей -...

Консультация логопеда «Правила общения с ребенком в семье»
Здравствуйте! Сегодня я бы хотела поговорить о том, как важно в семье грамотно разговаривать с ребенком! Давайте зададимся рядом вопросов. Всегда ли мы-взрослые следим за своей речью: как произносим звуки, слова, с какой интонацией, громкостью говорим что-либо ?...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего дошкольного возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий. Это позволяет мотивировать...

Работа логопеда. Логопедия

Родительское собрание «Путешествие в логопедический зоопарк»
Цель: развивать сотрудничество педагогов и родителей воспитанников путем расширения их педагогических, психологических и логопедических знаний. Задачи: активизировать родителей к логопедическим занятиям; познакомить их с играми и упражнениями, которые можно...

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2019–2010 учебный год
План работы по самообразованию учителя – логопеда на 2019 – 2020 учебный год Тема : «Значение интерактивных дидактических игр в процессе автоматизации звуков в речи, у детей младшего школьного возраста”. Актуальность выбранной темы . Коррекция недостатков...

Сценарий логопедического развлечения «Праздник правильной речи»
Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи: Образовательные: -...

Консультация для родителей «В каком возрасте пора показать ребёнка логопеду?»
Консультация для родителей на тему: « В каком возрасте пора показать ребёнка логопеду? » Родители часто задают вопрос: « В каком возрасте пора показывать ребёнка логопеду? И как нужно заниматься с ребёнком, чтобы исправить нарушения звукопроизношения и речи. Мнение,...

Внедрение здоровьесберегающих нетрадиционных методов терапии в логопедической работе
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной...

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности
Цель преемственности в работе логопеда и воспитателя – это создание системы непрерывного развивающего образования детей. В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Устный журнал»
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс для предупреждения у детей оптико-пространственных нарушений; формирование у родителей представлений о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. Задачи: Продолжать знакомить с методами и приемами по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД