татьяна фомичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по воспитанию нравственных качеств у детей с ОВЗ на основе художественной литературы ( старшая группа) русская народная сказка «Заюшкина избуш ка» Цель: Формирование целостного отношения к личностным качествам, необходимым для дружбы. Задачи:... |
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. МАДОУ-Детский сад комбинированного вида № 24 «Непоседы» г. Балаково Саратовской обл. «Сказка о потерянном времени». Цель.... |
Конспект организованной образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад№23" Воспитатель: Грязнова Т. С. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Сказка «Теремок»» Возрастная группа младший возраст Программное содержание. Цель Развитие связной речи у... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: 1. Учить детей внимательно слушать сказку. 2. Развивать понимание речи. 3. Вызвать желание у детей подражать героям сказки ( как кричит кошка; собачка; мышка. 4. Создавать радостное настроение. Материал: Ширма. Персонажи сказки «Репка». Ход занятия.... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве. 2. Обогащать опыт «насмотренности» разных по содержанию и средствам... |
Цель: - развить устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы; создать условия для активного использования литературного опыта детей в... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «О выборах хочу все знать». Цель: 1. Познакомить детей с основами избирательного права. 2. Дать понятие, что такое «выборы». 3. Продолжать закреплять знания о государственной символике России. 4.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП по теме: «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша... |
Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам. Задачи: Образовательные: Формировать умение различать литературные жанры; Совершенствовать умение анализировать содержание сказки. Формировать умение отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.... |
Как В. А. Сухомлинский работал со сказкой. ( сл. № 5) После 10 лет педагогической работы Василий Александрович был назначен директором Павлышской средней школы. ( сл. № 6, 7) С первых недель директорской работы он убедился в том, что перед ним останется... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15