Получи документы

Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка» (7 фото)

Михальченко Анна
Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка»

В период адаптации накидка помогает детям отвлечься от переживаний, связанных с расставанием с близкими людьми. Между воспитателем и ребенком налаживается вербальный и зрительный контакт, необходимый для создания доверительных,теплых отношений. Яркая с множеством деталей накидка позволяет привлечь внимание сразу многих малышей.

Публикация «Методическое пособие „Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка“» размещена в разделах

А еще накидка полезна для развития сенсорных эталонов и формирования навыков самообслуживания.

Для изготовления такой накидки потребовался старый зонт и яркие вещи.

Вещи и зонт получили вторую жизнь,а дети общение.

Фото «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка»
Методическое пособие - фото
Адаптация детей Адаптационный период в детском саду адаптации накидка помогает детям отвлечься от переживаний связанных с расставанием с близкими людьми Между воспитателем и ребенком налаживается вербальный и зрительный контакт необходимый для создания доверительных теплых отношений Яркая с множеством деталей накидка позволяет привлечь внимание сразу многих малышей

Ранний возраст – очень важный,ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда появляется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о людях, о внешнем мире. В первые три года жизни закладываются важные, фундаментальные человеческие способности,а это познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность,настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребенка, а нуждаются в участии взрослого.

Предметная деятельность -становится ведущей на данном этапе, именно в ней происходит развитие всех сторон психики и личности ребенка. Следовательно, очень важно сохранять любопытство, максимально ослаблять психологические препятствия, сдерживающие его, такие как адаптация к детскому саду.

Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго «выводят из строя» эмоциональное состояние ребенка.

Очень нужно, чтобы переход из семейной стабильной среды в другую, а именно, в детский сад, был плавным, мягким, без травмы. В этот период желательно заложить основы доброжелательных отношений между детьми в группе, создать предпосылки эмоционального комфорта для каждого ребенка. Необходимо создать такую игровую среду и игровую деятельность, в которой ребенок, увлекшись, забылся бы о своих переживаниях и, играя, последовательно совершенствовался.

Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка», способствует созданию условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ.

Накидка притягивает внимание детей своим ярким цветом, множеством привлекательных элементов, прикрепленных к ней. В процессе происходит ненавязчивое общение ребенка и педагога через манипуляции с компонентами накидки, что способствует положительному настрою для налаживания доверительных отношений между взрослым и ребенком.

Дидактическая накидка выполняется из яркой цветной ткани четырех цветов (красный, желтый, синий, зеленый, привлекающей внимание детей. На накидке может быть занимательный рисунок, который можно использовать для формирования положительных эмоций ребёнка в период адаптации.

На накидку нашиваются:

- картинки, завязки,пуговицы;

Процесс изготовления накидки должен отвечать следующим обязательным требованиям:

1. Привлекательность для детей.

2. Многофункциональность, мобильность.

3. Обучение и развитие.

4. Соблюдение гигиенических требований.

5. Удобство для детей и педагога.

Цель: создание развивающей,игровой среды для успешной адаптации детей к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Создание тёплых и доверительных отношений педагога с ребенком.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы.

3. Совершенствование психических процессов у детей: восприятия, внимания, памяти, ощущения, мышления.

4. Развитие творческих способностей, воображения, речи.

5. Развитие познавательной и исследовательской активности.

7. Развитие мелкой моторики.

8. Развитие коммуникативных способностей.

9. Формирование навыков самообслуживания.

Дети учиться различать, сравнивать, устанавливать сходство предметов по их признакам: по качеству материала,количеству, по цвету, форме, величине, звучанию.

Публикации по теме:

Сенсорная адаптационно-дидактическая юбкаСенсорная адаптационно-дидактическая юбка Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго.

Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка в период адаптацииСенсорная адаптационно-дидактическая юбка в период адаптации "Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка» в период адаптации. Период адаптации является трудным и важным для детей, поступающих в детский.

Дидактическое пособие «Сенсорная сумка»Дидактическое пособие «Сенсорная сумка» Дидактическая игра «Сенсорная сумка» Цель: развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики рук. Задачи: Формирование у детей зрительного,.

Дидактическое пособие «Сенсорная коробка»Дидактическое пособие «Сенсорная коробка» Выражение «Ум ребенка — на кончиках пальцев» принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. В этих словах содержится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка»
Опубликовано: 22 ноября 2024 в 20:36
+336Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая накидка»» (включая файлы) размещена пользователем Михальченко Анна (УИ 168961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД