Елена Скрипченко
Методические рекомендации «Рисуем на стеклянном мольберте. Рисунок «Осенний пейзаж» в четыре руки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем на стеклянном мольберте. Рисунок Осенний пейзаж в четыре руки
Очень важно научить ребенка восхищаться красотой природы, рисовать ее, что способствует разностороннему познанию, имеет терапевтическую функцию, возможность общения.
Для того чтобы рисовать в паре нам потребуется экран из прозрачного пластика, пластик (размером с альбомный лист) крепится металлическими уголками на деревянную пластину. Такой экран легко изготовить.
Работа с использованием экранов ведется в нашей группе на индивидуальных занятиях с детьми, экран прост в использовании, интересен детям.
Публикация «Методические рекомендации „Рисуем на стеклянном мольберте, Рисунок „Осенний пейзаж“ в четыре руки“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Консультации для родителей в осенний период
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование на прозрачном мольберте
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
Для рисования осеннего пейзажа нам потребуется : краски гуашь, кисти, художественные валики с одноразовыми тарелками, ватные палочки.
В начале можно ребенку предложить совершить экскурсию в парк, рассмотреть иллюстрации, репродукции картин с изображением осени, побеседовать.
Взрослый начинает валиком рисовать небо, ребенок закатывает землю. Затем рисуем вместе деревья, договариваемся, где они будут располагаться, ватными палочками печатаем листву, используя яркие цвета, чтобы получилась «золотая осень», не забываем о листочках на земле, и летящих с деревьев. Затем дорисовываем грибочки, ягодки на кустиках, детали стволов деревьев и т. д.
Рисуя вместе у ребенка, формируется умение использовать различные приемы работы с красками, ребенок преодолевает недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, робость и ранимость. Рисование в «четыре руки» способствует формированию устойчивого интереса к изобразительной деятельности.